6 лет назад началась история Coffee Like. Если сравнить компанию тогда и сейчас, то разница колоссальна: другие масштабы, амбиции и методы работы. Осталась неизменной миссия — развивать кофейную культуру и сделать хороший кофе доступным для людей не только в столице, но регионах. Придерживаться этого пути помогут цели компании на 2020 год, по сути, три кита, которым будет отдано наибольшее внимание: качество, сервис и широкая представленность на рынке.
Вы не верите на спешелти, прекратите, понятно, что статья рекламная, но зачем так внаглую обманывать.
С технической точки зрения весь кофе с оценкой выше 80 баллов без дефектов может быть отмечен, как specialty. Для приготовления напитков мы используем кофейное зерно Бразилии Серрадо с оценкой 82-82,5.