ПОЧЕМУ МАГАЗИН НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ, А НЕ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН?

ПОЧЕМУ МАГАЗИН НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ, А НЕ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН?

«Эчпочмаки на столе, есть продажи на WB».

Как вы думаете, сколько нужно времени, чтобы раскрутить собственный интернет магазин и обеспечить хороший поток покупателей? Тот же Wildberries в 2022 году посетили около 120 миллионов человек.

Просто сравните.

✓Маркетплейс — готовая площадка для продаж. Здесь уже всё настроено, начиная от загрузки карточек товара, до приема платежей.

✓Интернет-магазин нужно ещё сверстать, наполнить товаром, оптимизировать описание для лучшей выдачи в поиске, продумать прием оплаты. Если вы не программист, дизайнер и СЕО специалист в одном лице, то сделать самому довольно трудно.

А ЧТО С РЕКЛАМОЙ?

✓ Маркетплейсы сами закупают рекламу: в интернете, оффлайн, на телевидении.

✓ Собственный интернет-магазин придется продвигать самостоятельно.

А ЧТО С ПОКУПАТЕЛЯМИ?

✓ Маркетплейсы уже собрали огромную базу лояльных покупателей.

✓ Интернет-магазину такого потока добиться сложно.

А ЧТО С ЛОГИСТИКОЙ?

✓ Маркетплейсы сами хранят, упаковывают и отправляют товар.

✓ Имея интернет-магазин, вы будете вынуждены озаботиться местом хранения товара, упаковкой по правилам транспортных компаний, отправкой до клиента.

Очевидно, что покупателям удобно заказывать все необходимое в одном месте.

3 комментария