Авито. Посуточная аренда

Я на Авито pro уже довольно долго. С персональным менеджером. Мы созваниваемся с ней раз в неделю, определяем бюджет и создаем продвижение на неделю вперед, оно включается самостоятельно. Обычно на 25 квартир бюджет составляет около 15.000 в месяц.

Какие ошибки я и мои бронисты совершали в начале работы с авито:

  • У нас был долгое время не заполнен профиль компании, это оказалось очень негативно влияло на наши продажи. Сейчас у нас несколько профилей и логотип на каждой странице. Полное описание, отзывы как с площадки, тк и с других ресурсов (фото). Зайдите в раздел управление профилем и там заполните все пункты, с фотографиями. Страница не должна быть обезличена.
  • Ценообразование. Обязательно анализируйте конкурентов. Ваша цена не должна быть ниже всех, но и не выше рынка.
  • Первые 5 фотографий должны дать общее видение объекта, например: спальня, ванная, кухня, вторая спальня и тд.
  • Размещайте фото всех комнат обязательно. Покажите Ваш объект как можно детальнее и подробнее.
  • Указывайте номер квартиры (он не отображается для гостей) но дает возможность подключить страховку.
  • Проверяйте синхронизация с календарем, посмотрите правила отмены, количество человек допустимое.
  • Вы всегда можете отменить бронирование, написав в поддержку. Помните об этом. Деньги гостью возвращаются довольно быстро.
  • Уделите внимание описанию. Разбивайте на абзацы. Обязательно ключевые моменты выделяйте жирным шрифтом.
  • Самое работающее продвижение на авито Х2 в понедельник, среду и пятницу. Смотрите свою аналитику. Обычно продвижение необходимо включать с 10.30 до 13.30 максимум.
  • Выделение работает только при условии низкой цены.
  • Если Авито требует ЕГРН, то просите вместо него повторную видеопроверку, всегда срабатывает.
44
3 комментария
Комментарий удалён модератором

Да, это выгодно. Эту сумму я заранее закладываю в цену квартир. Примерно стараюсь около 35.000 в месяц отправлять на счет (продвижения циана и авито). Без продвижения на авито в посуточной (да и в долгосрочной/среднесрочной) аренде делать нечего, к сожалению. У моих коллег есть тактика продвигать например 2 квартиры и ими продавать все остальные, но при этом способе остальные уходят далеко в низ и их потом тяжело вытаскивать опять наверх.

Ответить

Сейчас у нас несколько профилей и логотип на каждой странице. ПолноеТут через один пост про авито - жалоба за то что получили блок за мультиакк. А тут гляди-ка - мультиакк и работает!

1
Ответить

Главное не использовать одинаковые фото. Для других аккаунтов мы делаем фотографии с других ракурсов, с другим бельем, с другим декором. Например недавно Авито заблокировал несколько наших квартир запросив ЕГРН, мы написали, что предоставим второе видео, но это все время и если бы мы были на одном аккаунте, мы бы потеряли двое суток.

2
Ответить