Первым делом вы должны определить, кто ваш клиент и что вы собираетесь продавать. Под 75% успеха брендов, таких как Snordic, лежит правильное понимание своей аудитории. Основой этого бренда стала повседневная одежда из хлопка и шерсти. Подумайте о том, что вы знаете лучше всего, например, одежда, аксессуары, посуда или спортивный инвентарь.
одни боты...
С таким же успехом, вы тоже можете оказаться ботом😄
Их тут понабежало, как говна просто )
А у вас консультации бесплатные?
Да, бесплатные, обращались в AGB Global не так давно
Добрый день, Анна. Да, консультации у нас в AGB Global - бесплатные. Можете написать нам в Телеграм: https://t.me/agbglobal1
@Инспектор @Патруль Ботская вакханалия.