Гостей выбирали, опираясь на две простые истины: обязательно поговори с руководством и расскажи об уникальности ключевых продуктов компании. Определились с темами для выпусков, расписали поэпизодник и начали подбор гостей. Мы сразу предположили, что рассказать о ключевом продукте – системах громкоговорящей связи – должен генеральный директор, который больше двадцати лет контролирует весь цикл развития продукта от дистрибуции до создания собственного производства, а о комплексной реализации интеграторских проектов – руководитель отдела продаж и главный инженер проектов. Позже мы столкнулись и с заменой гостей и темы накануне съемки, и с долгими согласованиями на подготовительном этапа, и с увольнением сотрудников на стадии постпродакшена выпуска. Но начинали легко и с большим энтузиазмом. Запустить подкаст от лица компании, если инициатором и ведущей выступает директор по маркетингу, несложно. Юля Петрова работает в Армане больше десяти лет, отлично знает продукты, процессы и людей, которые над ними работают. Согласовали идею с президентом компании Серикбаем Бисекеевым, пригласили его первым гостем и начали тестировать гипотезу.