«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах SRSLY Материал редакции

Проект появится в марте и будет зарабатывать на нативной рекламе.

  • «Газпром-медиа» ищет сотрудников для запуска онлайн-издания «о люксе и влиянии в интернете» SRSLY, пишет «Коммерсантъ». Холдинг планирует запустить проект в марте 2020 года, размер инвестиций в него не раскрываются, источники газеты оценивают подобный запуск в 10 млн рублей.
  • SRSLY ориентируется на аудиторию 18-35 лет, которая следит за жизнью блогеров, и планирует составлять свой рейтинг онлайн-знаменитостей. Издание рассчитывает зарабатывать на нативной рекламе, но источники «Коммерсанта» относятся к этому скептично, так как проекту придётся конкурировать за одних и тех же рекламодателей с самими блогерами. В «Газпром-медиа» отметили, что планируют привлечь новых рекламодателей.
  • «Газпром-медиа» уже инвестировал в агентства, которые работают с блогерами: холдинг владеет 30% в агентстве Happy Monday Family и 50% в агентстве Bubel MGT.
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 13, "likes": 6, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 104949, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Feb 2020 08:11:05 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

«А сегодня у нас в новостях как Мартяна Ро снова стала общаться с Дмитрием»

«Новый выпуск сливки лайфхакера набрал на 10% меньше просмотров за первый час чем раньше, неужели он накручивает просмотры?!»
-
Почему то я это вижу так...

Ответить
0

Веришь нет, но так оно и есть и находит свою аудиторию. В вк таких крупных пабликов несколько, котрые постят новости о блогерах.

Ответить
0

SRSLY что это? В последнее время пугают такие названия. 

Ответить
3

Серьезно? Вы не узнали "seriously" во всей его сленговой красе?

Ответить
2

Это такой мемс из 2009-го.

Ответить
2

Будет писать о Навальном? 🤔

Ответить
2

«Газпром-медиа» забавная структура. Ставят своих топов запускать какие-то сервисы за счет компании, те нихрена в этом не понимают, чего-то там пыжатся, баблос тратят, потом сервис закрывают.  Если уж «Газпром-медиа» действительно хочет занять свое место в цифровой экономике, то пора бы уже нормального CPO нанять.

Ответить
1

Пока эта ниша забита успешными пабликами в VK. Даже интересно получится ли у Газпрома переманить аудиторию на специализированный сайт и как быстро он станет желтухой покруче LIFE 

Ответить
0

Не только в ВК. Они и в Телеграме и в Ютубе

Ответить
1

«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах SRSLY 

Ответить
0

Уверен, что получится. Хороший опыт для государственного холдинга делать то, что важно для аудитории

Ответить
0

Какая НЕПРИЯТНАЯ "У" на сайте .... фУУУУУУУУУУ

Ответить

Прямой эфир