Медиа
Mihail Padurin
444

Как начать снимать YouTube-шоу? Часть 1

Это первая статья из цикла о том, как мы делали шоу с «нуля». Расскажу обо всем честно и без купюр – у кого что заимствовали, на что опирались, какие принимали решения. Эта статья – вводная, поэтому она самая длинная.

В закладки

Идея

Моему продакшену исполняется год, за это время мы накопили проекты, которые хотим снять не для заказчика, а для самих себя. Это пул концепций разной степени проработки, на которые никогда не хватало времени и денег.

В феврале 2020 у нас появилась возможность спродюсировать первый самостоятельный проект – его идею мы взяли у Youtube-канала Dude Perfect. Посмотрите, как он выглядит:

Dude Perfect Water Bottle Flip 3

Суть — трикшоты под бодрую музыку. Быстрая смена триков, сочная картинка, яркие эмоциональные люди. Почему выбрали именно этот формат, я расскажу дальше!

Первым делом я проверил, нет ли на YouTube и в соцсетях примеров аналогичных каналов. Оказалось, что за эту тему никто всерьез не брался, есть только примеры отдельных видео схожей тематики на околофутбольных каналах.

Pre-Production

Цель каждого выпуска – чтобы YouTube стал показывать ролики в рекомендациях к похожим видео и в рекомендациях на главной странице. Это позволит не вкладывать много денег в продвижение канала. YouTube будет так поступать, если:

  • ролик будут часто открывать
  • ролик будут часто смотреть до конца

По первому пункту нужно подобрать интересный заголовок и привлекательную картинку. У нас есть свой способ как это сделать, об этом расскажу в следующей части.

Что для нужно для второго пункта? Бодрая музыка, много интересных триков и динамичный монтаж. Другими словами, отсутствие скучныхмоментов.

Формат видео Dude Perfect подразумевает постоянное внимание зрителя, от начала ролика и до конца. Практически отсутствуют моменты, когда видео хочется закрыть, именно поэтому помимо наших других идей мы выбрали эту.

Чтобы YouTube быстро заметил видео, я куплю рекламу Video Discovery. Благодаря этому сервису мой ролик с надписью «Реклама» будет стоять на первой позиции в блоке похожих видео. Кроме рекламы, планируем запустить немного ботов, чтобы получить 1-2 тысячи просмотров – это даст толчок на старте.

Съемка

За один съемочный день мы планируем снять 25 триков – примерно по 15 минут на каждый. С учетом основательной подготовки ко всем сценам задача выглядит умеренно сложной. Чтобы вписаться в график, мы пригласили стороннего оператора, ассистента, расписали сценарии каждого трюка, расположение камер, составили список необходимого оборудования и покупок.

Всю подготовительную работу мы вели в сервисе Miro

Команду трикеров(участников) мы набрали из своих знакомых и знакомых знакомых, собрали крепкую банду харизматичных ребят. Съемки будут проводить в Екатеринбурге на арене местной Академии единоборств РМК, целый этаж которой достался нам по знакомству.

Итого на первичные расходы нам понадобится:

Оператор — 8000 рублей

  • Оператор — 8000 рублей
  • Ассистент — 2000 рублей
  • Аренда оборудования — 7000 рублей
  • Монтаж — 5000 рублей
  • Закуп реквизита — 8000 рублей

Итого первичные расходы —

30 000 рублей

Цель

Наша цель — создание кейса успешного проекта, который мы сможем показывать потенциальным заказчикам для продвижения Youtube-каналов. Кроме того, мы хотим научиться запускать собственные успешные проекты и их монетизировать. Получится у нас или нет, мы узнаем через 2 недели, когда ролик будет снят и смонтирован. Обо всех результатах, какими бы они ни были, я расскажу в этом блоге.

Писать подробнее или короче?
Максимально подробно!
Лучше покороче, надоедает читать!
Все норм.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mihail Padurin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -4, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 111021, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Mar 2020 15:52:53 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'fd9959fa');
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Клёво написано, понятно и достаточно подробно. Читать интересно!

Ответить
2

А как планируете продвижение на YouTube?

Ответить
0

Об этом будет в 3-й статье, покажу детально.

Ответить
0

Статья огонь! Ведь это так явно видно когда бизнесмены залетают на YouTube... и в большинстве получается говно ) Наверное из-за определённого бизнес подхода
Многие стараются казаться лучше, а это сразу видно)) вся эта ложь, вранье, когда из кожи лезут )) И аудитория это сразу палит , это все наружу выходит. Ваш проект с 12storeez удачный, там есть экспертность и живые эмоции как в настоящей жизни )
У профессионалов есть факты , а у дилетантов есть идея и она "прикольная" ))

Ответить
0

С 12storeez не мой проект)

Ответить
0

Ок)) ошибся немного))

Ответить

Прямой эфир