Издатель Vogue приобрел журнал о музыке Pitchfork

Издательский дом Condé Nast, выпускающий Vogue, Allure, GQ, Glamour и другие, приобрел онлайн-журнал о музыке Pitchfork Media, Inc. Сообщение об этом опубликовано на сайте компании-покупателя.

Издатель Vogue приобрел журнал о музыке Pitchfork

Сумма сделки не называется. Президент и CEO Condé Nast Боб Сауэрберг отметил, что новый актив принесет издательскому дому «сильный редакционный голос», а также молодую инициативную аудиторию.

CEO и основатель Pitchfork Райан Шрайбер, в свою очередь, сказал, что присоединение к издательскому дому — это большая честь. «Pitchfork невероятно повезло найти в Condé Nast людей, разделяющих стремление музыкального журнала к „редакторскому совершенству“», — сказал глава издания.

Ранее в апреле Pitchfork объявил о сотрудничестве с The Scene и предоставлении видео для ресурса, который также принадлежит Condé Nast.

Онлайн-журнал Pitchfork выпускается с 1996 года. В нем выходят новости о музыке разных жанров, рецензии на новинки, интервью с артистами.

Издательский дом Condé Nast основан в 1909 году. В настоящее время он выпускает 18 журналов, в том числе Vogue, GQ, Vanity Fair и Wired.

2 комментария

Звучит как плохая новость

Ответить

Звучит как Condé Nast

1
Ответить