«В российском кинопрокате всё плохо: привлекать аудиторию нечем, а платить аренду и зарплаты нужно»

Редакция «Бюллетеня кинопрокатчика» (БК) узнала, как кинотеатры отнеслись к просьбе остановить «теневой» прокат для поддержки отечественных картин.

Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд»
40K40K показов
21K21K открытий

"«Сто лет тому вперёд» собирает недостаточно денег для выделенного количества сеансов"

Вообще схема "продвижения отечественного" то ли мутная, то ли очень глупая:

выделять бабки из бюджета на производство и не пойми что там снимется, потом еще заставлять показывать это кинотеатры.

Правильно где-то говорили уже люди из отрасли: деньги из бюджета надо выделять только на маркетинг - чтобы снимали сами продюсеры за свои, предоставляли на конкурс и если комиссия решит что это не дерьмо какое-то, то выделить деньги на рекламу (а это зачастую до 50% от стоимости производства), кинотеатры если и заставлять показывать, то первый, ну второй уикэнд, дальше - пусть сами решают по спросу.

А на производство выделять деньги только уже зарекомендовавшим себя режиссерам и именно на ту задумку, которую они презентовали и защитили

Ответить