Британские СМИ предупредили Apple, что блокировщики рекламы в Safari подорвут «финансовую стабильность» изданий

По слухам, компания представит соответствующий инструмент в iOS 18.

Британские СМИ предупредили Apple, что блокировщики рекламы в Safari подорвут «финансовую стабильность» изданий
22

Рекламщикам всё сложнее и сложнее доносить рекламу до целевой аудитории. Реклама двигатель прогресса. А теперь будет наоборот. С ней научились эффективно бороться.

4
Ответить

Реклама — двигатель прогресса!*

* на основе опроса руководителей рекламных агентств.

27
Ответить

Интересно, почему же с ней борятся, видимо, люди устали от прогресса
🤔

2
Ответить

Даже после этого останется двигателем прогресса, потому что изобретут неудаляемую рекламу а-ля яндекс директа или алибаба, а затем будут каждый раз соревноваться с блокировщиками

Ответить

Слишком много рекламы сейчас, в связи с этим ненужной информации у человека
Считаю, что надо просто создать такие условия, чтобы человек легко мог найти то, что ему надо

Ответить

Мне нравится смотреть хорошую качественную рекламу. Например, Apple умеет делать качественные рекламные ролики, которые можно смотреть и пересмотреть. Так что дело не в самой рекламе, а в её формате, качестве.

Ответить

Ой, не думаю, что с рекламой научились эффективно бороться

Ответить

ого, спасибо, что поделились этой информацией

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить