Британские СМИ предупредили Apple, что блокировщики рекламы в Safari подорвут «финансовую стабильность» изданий

По слухам, компания представит соответствующий инструмент в iOS 18.

  • Британская ассоциация новостных СМИ, куда входит 900 национальных и региональных изданий (NMA; The Times, The Guardian, The Daily Telegraph и другие) направила письмо руководителю подразделения Apple по работе с госструктурами, сообщила FT.
  • Авторы обращения подчеркнули, что «профессиональная журналистика нуждается в финансировании, а ключевой источник выручки для многих издателей — реклама».
  • Они также добавили: из-за произвольной блокировки частей контента «потребители могут упустить важную информацию», а журналисты не смогут отследить, как это повлияет на вид и содержание их статей.
  • NMA попросила Apple провести встречу с участниками рынка, чтобы обсудить возможные риски. Apple отказалась давать комментарий FT. Reuters запросило его и у NMA, и у корпорации, но те не ответили к моменту публикации.
Британские СМИ предупредили Apple, что блокировщики рекламы в Safari подорвут «финансовую стабильность» изданий
  • В апреле 2024 года AppleInsider сообщило, что Apple тестирует «веб-ластик» в своём браузере Safari — он позволит пользователям «стирать» отдельные фрагменты страниц: рекламные баннеры, изображения, текст.
  • Safari будет запоминать действия и учитывать их при повторном открытии сайта. Пользователь увидит уведомление, что содержание изменено. При желании изменения можно будет отменить. По данным издания, опцию могут представить в iOS 18. Похожая функция есть в браузере Arc.
22
159 комментариев

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Это говно реально не жалко. Когда ты заходишь, а тебе 50 модалок с требованием email, cookies и т.д., то читать уже не хочется

9

Британские СМИ это такой сюр и клоунада, которых вообще не жалко. Куча воды ни о чем, хождения вокруг да около и highly likely.И давно вы находитесь под иностранным влиянием?

8

Что посоветуете британцам смотреть и слушать кроме своих СМИ?
Кстати, новинка Apple коснётся вообще всех СМИ мира в равной степени.

1

Реклама конечно полезная вещь но не тогда когда ты хочешь смотреть то что хочешь))) в таком случае это помеха

Рекламщикам всё сложнее и сложнее доносить рекламу до целевой аудитории. Реклама двигатель прогресса. А теперь будет наоборот. С ней научились эффективно бороться.

4