Прежде чем начать читать данный обзор, хочу представиться. Меня зовут Юлия. Я начинающий журналист. Пишу о гонках Ф1 и о фильмах (и даже сериалах). Надеюсь, Вам понравятся мои работы, так как я очень стараюсь. Приятного прочтения! Квалификация.
За тридцать минут до начала заезда прошёл дождь, поэтому асфальт мокрый. В первом сегменте Сарджент уехал в гравий. Из-за этого был недолгий жёлтый флаг. Во второй сегмент не прошли Расселл и врезавшийся Перес. Но при этом, в топ 15 вошли оба пилота Уильямс. В последний вагон в третий сегмент успел попасть Хэмилтон. Льюис будет стартовать с пятой позиции. Также в топ 10 будут стартовать гонщики Визы РБ. Цунода, который показывал хорошее время, разбил болид! Естественно, это повлекло за собой красные флаги. Квалификацию хотели возобновить, но не все захотели ехать на сликах (это красные, жёлтые и белые шины) на мокрой трассе. В итоге улучшился только Рикьярдо. Поул у Норриса! Рядом с ним его напарник - Пиастри. А третья позиция у Ферстаппена.
Гонка.
Гасли стартует с пит-лейн. Старт был очень красивым: три машины ехали бок о бок, Норрис опустился на третье место, а Ферстаппена выдавили за пределы трассы. Макса, из-за того что он обогнал Ландо за пределами трассы, припугнули расследованием, поэтому нидерландец решил пустить британца. Несмотря на новую силовую установку, Гасли всё же отправили в боксы для того, чтобы сойти с гонки. Эпичная борьба за подиум между Хэмилтоном и Ферстаппеном наблюдалась почти всю гонку. В итоге, Макс подлетел в воздух из-за контакта, а Льюис оказался на третьем месте!Многим ситуация в команде Макларен показалась спорной, но с точки зрения командной работы она является логичной. Лидирующего в конце гонки Норриса попросили вернуть позицию Пиастри, так как по командной тактике Ландо отправили на питстоп первым, не смотря на лидерство Пиастри. На подиуме особо не было веселья, даже дубль команды Макларен не вызвал полного счастья у пилотов. Ферстаппен злой, а Хэмилтон довольный. Помимо победы, Пиастри стал гонщиком дня, а лучший круг у Расселла.