Variety и MBW: Spotify запустится в России 15 июля Статьи редакции
Партнёром запуска станет МТС, говорят источники.
Музыкальный сервис Spotify станет доступен российским пользователям с 15 июля 2020 года, передают Variety и Music Business Worldwide (MBW) со ссылкой на источники.
Источники MBW в музыкальной индустрии предполагают, что партнёром сервиса в России может стать МТС. Шведская компания и оператор отказались от комментариев.
Источник TJ назвал июль «окном» для запуска сервиса. Он утверждает, что в июне компания возобновила переговоры с музыкантами, прерванные из-за пандемии, а главный офис Spotify распорядился начать промо-кампанию в России.
Накануне пользователь vc.ru обратил внимание на то, что в сервисе появилась русскоязычная реклама, предлагающая оформить подписку. Баннер обещал первый месяц бесплатно, но цену подписки не указывал. В начале марта Forbes со ссылкой на источники называл стоимость подписки: 169 рублей в месяц. Столько же в России стоят Apple Music, Google Music и «Яндекс.Музыка».
В начале июня «Коммерсантъ» рассказал, что сервис обсуждает запуск к началу осени и ведёт переговоры с МТС. Bloomberg писал, что компании пришлось отложить старт из-за пандемии. Российское юрлицо сервиса, ООО «Спотифай», было зарегистрировано ещё в 2014 году.
По данным Spotify на конец апреля 2020 года, сервисом пользуются свыше 286 млн человек по всему миру, у него 130 млн платных подписчиков. Коллекция Spofity насчитывает 50 млн музыкальных треков и свыше 1 млн подкастов.
Слишком поздно. Все уже юзают кучу других сервисов. Будет нишевый продукт с небольшой аудиторией.
Переюзал все!
Ничего не сравнится с Спотифай.
Чем лучше Яндекс музыки?
А то может тоже перейду)
Яндекс.Музыка обладает одной из самых мелких аулиторий и вряд ли перескочат по популярности даже спотифай, даже не приди он в Россию.
спорное заявление, учитывая, что яндекс музыку можно слушать в браузере без оплаты, то что она встроена в колонку Алиса, и поставляется с некоторыми смартфонами на андройде и головными устройствами в авто.
А многим ли она нужна встроенной?) Спотифай считает добровольно подписавшихся. А добровольно подписавшихся и даже бесплатно слушающих музыку в Яндексе в разы меньше. Гугл в помощь. Информации поле непаханное. Не голословьте на пустом месте.