Поскольку плеер собирает данные о прослушивании статей, мы в своем личном кабинете получаем доступ к статистике, благодаря которой можно понять как общие показатели прослушивания, так и с разбивкой по каналам: десктоп, мобильная версия, мобильное приложение. Такая аналитика важна еще и потому что можно выявить топ популярных аудио материалов, и, к примеру, создать из них плейлист, также добавив его на сайт или в приложения, сформировав таким образом, например, подборку главных новостей за день в аудиоформате.
Лучше б вы для начала с рекламой в мобильной версии разобрались... Раз из пяти новости не открываются, показывая пустой экран, раз из десяти после открытия страница виснет вмёртвую. Раздражает нереально.
Мобильная версия сайта или мобильное приложение? В любом случае вы бы сильно помогли нам прислав видео с примером такой ошибки на lovkov at sports.ru – оперативно решим проблему. Реклама очень вряд ли как-то влияет на открытие/неоткрытие контенте.
да есть такое и в хроме на гугл пиксел ИКС Эль, поставил приложение потом, но с новостей гугл часто переходит просто на стартовую страницу и все, сиди ищи сам новость эту=) снес приложение
Для человека всегда самым удобным способом для общения будет речь, для анализа - визуализация. Молодцы ребята! Вперёд, удача за вами.
которая дополняет и расширяет первоначальное сообщение.Конечно конечно, и дополнит, и расширит. Особенно если громкость будет в 2 раза больше 1ХБЕТ ОТЛИЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ!!!
Сразу тогда делайте платную версию без рекламы. Например бесплатный ютюб смотреть и слушать физически невыносимо😎
В мобильных приложениях Sports.ru уже лет 6 как есть опция отключения всей рекламы. А громкость на вашем устройстве за вас никто не регулирует.
А так, самая кликабельная (прослушиваемая) новость про Артемия Панарина, я думаю