Прокат DVD-дисков принёс Netflix $300 млн выручки в 2019 году — сервисом пользуются больше 2 млн американцев

Подписчики ценят большой выбор фильмов и высокое качество, но популярность сервиса с каждым годом падает.

Netflix до сих пор присылает пользователям в США по почте DVD и Blu-ray-диски, узнало Wired. Одним подписчикам нравится более широкий выбор фильмов, другие ценят возможность как можно раньше увидеть новые релизы, третьи — более высокое качество изображения, указывает издание.

В 2019 году прокат видео на физических носителях принёс компании почти $300 млн, указывает Wired со ссылкой на финансовый отчёт Netflix. Это крошечная часть по сравнению с $20 млрд, которые обеспечила подписка на стриминговый сервис, отмечает издание.

Конверты с дисками с DVD.com, принадлежащей Netflix Vox
Конверты с дисками с DVD.com, принадлежащей Netflix Vox

В 2011 году Netflix планировал выделить направление проката дисков в отдельную компанию Qwikster, но пересмотрел планы: на фоне новостей о разделении компания потеряла половину стоимости за два месяца и 800 тысяч подписчиков, напоминает Wired.

В декабре 2019 года глава Netflix Рид Хастингс сказал, что не планирует закрывать сервис ещё минимум пять лет. Сейчас им пользуются больше 2 млн человек. Однако их количество уменьшается на полмиллиона в год, отмечает Wired. Кроме того, из-за пандемии сроки доставки и возврата дисков почтой удлинились, а новых фильмов на физических носителях стало меньше.

История Neflix началась с проката фильмов: компания предлагала пользователям доставку дисков почтой и оплату банковской картой. Чтобы получить фильм, не нужно было идти в магазин или офис.

1515
13 комментариев

Охренеть, конечно. Я понимаю, что США консервативная страна, но масштабы поражают. 

5
Ответить

Возможно одна из причин в том, что во-первых не везде есть нормальный интернет, а  во-вторых - то, что есть у netflix на DVD, очень часто нет в онлайн. Там лицензионные модели другие. Очень часто все сначала выпускают на DVD и только через пару месяцев - в онлайн. Некоторые компании просто не разрешают другим сервисам крутить свои фильмы - вы можете взять у Netflix dvd с Tom Clancy's Jack Ryan (Amazon Prime), но в онлайне его нет. Или к примеру, outlander от Starz (жена смотрит ;-) ) в онлайн доступны 3 сезона, а на дисках все 5.
Причем, насколько я понимаю (не пользовался их сервисом в таком виде) - вы можете на эти диски подписаться на $8 в месяц и вам их домой будут присылать по выбору. 
 
p.s. я у них в прокат игры для ребенка брал в киоске ;-) 

4
Ответить

Какие масштабы? 2 млн из 300? Так у них может и интернета нет, либо он очень слабый. Плюс кому-то лень разбираться во всех этих ваших интернетах, потому что он "нахуй не нужон".

Ответить

Что тут консервативного? Я бы тоже подписался на рассылку блю-рей 4K, при условии оперативной доставки новинок и разумной цене. Потому что качество там классное для домашнего кинотеатра и не надо заниматься ерундой с поискам фильмов на сторонних сервисах в таком битрейте.

1
Ответить

Также как и у нас, не одной Москвой живём. В глубинке, наверное, тоже DVD-фильмы актуальны.

Вспоминается MSFS 2020 на DVD.

2
Ответить

Смотря какая глубинка. У России достаточно качественный и доступный интернет. В некоторых регионах он даже лучше, чем в Москве.

Ответить

Как-то внезапно.

Ответить