«Яндекс.Музыка» открыла авторам подкастов доступ к информации об аудитории и прослушиваниях

Данные позволят авторам лучше понимать свою аудиторию и общаться с рекламодателями.

«Яндекс.Музыка» в тестовом режиме запускает личные кабинеты для авторов подкастов, сообщили vc.ru в компании. Подкастерам будут доступны общие цифры прослушиваний, статистика по каждому эпизоду, а также пол, возраст и география слушателей.

Кабинет пока доступен у части авторов, но в ближайшее время компания обещает открыть его всем. Чтобы посмотреть статистику, необходимо иметь как минимум одну загруженную запись на «Яндекс.Музыке» и аккаунт «Яндекса».

До этого подкастеры могли смотреть короткую статистику только раз в месяц, «Музыка» сама высылала ее всем авторам, уточнили в компании.

«Яндекс.Музыка» открыла авторам подкастов доступ к информации об аудитории и прослушиваниях
«Яндекс.Музыка» открыла авторам подкастов доступ к информации об аудитории и прослушиваниях

В помощь авторам подкастов «Яндекс.Музыка» запустила канал в «Яндекс.Дзене» — «Энциклопедия подкастера». Каждую неделю журналисты, контент-продюсеры, специалисты по маркетингу и рекламе будут рассказывать о запуске и продвижении подкастов, а также как на них заработать.

  • Яндекс.Музыка запустила подкасты в конце 2018 года. По собственным данным компании, в 2020 году количество слушателей подкастов выросло в шесть раз год к году — это каждый четвёртый подписчик.
  • Помимо музыки направление подкастов развивают и другие в том числе Apple и Spotify. У Spotify раздел подкастов в России пока не работает.
88
24 комментария

А зачем вообще делают подкасты на Яндексе если можно вести блог на Ютубе с гораздо большей аудиторией

3
Ответить

Затем, что это в принципе разные форматы. Соответственно, разные сценарии потребления и порой разная аудитория

12
Ответить

Туда можно просто сливать поток аудио, как и на любые другие платформы. У нас, например, есть и Ютуб, и подкасты в Эппле, Гугле и Яндексе. 

Ответить

подксат это аудио, ютуб это видео. Леш не тормози)

Ответить

Смысл было запускать подкасты, если авторы не могли смотреть статистику? Какой толк тогда было им запускать на яндекс музыке?

1
Ответить

Могли, в начале каждого месяца Яндекс рассылал в табличке excel статистику

1
Ответить

Выше прокомментировал — мы просто добавили RSS-поток и получили аудиторию с Я.Музыки — нам норм. 

Ответить