Почему бой Майка Тайсона и Джейка Пола стало главным медиа событием уходящего года?

Всем привет, я писал тут только про создание диджитал контента, мотивацию и приемы в таймменеджменте, но вообще не делился с вами своими увлечениями. Сегодня поговорим про мое главное хобби, в разрезе медиасобытия, которое порвало индустрию, мы посмотрим на бой Джейка Пола и Майка Тайсона.

Почему бой Майка Тайсона и Джейка Пола стало главным медиа событием уходящего года?

Я обожаю бои. Занимаюсь боксом, стабильно смотрю все главные турниры UFC, поглядываю на ПОП ММА в России. На каждом номерном турнире промоушена Даны Вайта я смотрю все дневники подготовки бойцов, все взвешивания и конференции, в этом плане я будучи ядерной аудиторией такого контента делаю им очень много всего.

Но если бой Джона Джонса и Стипе Миочича на UFC в это воскресенье мало кого интересовал, то на какой-то прогрев или может на сам бой Тайсона и Пола натыкались все! Почему это главное медийное событие года? Давайте разбираться в успехе этого ивента.

Ключевое, что должно быть в вашем контенте это эмоции, я повторяю это снова и снова, а в этом противостоянии эмоций было как денег у бойцов после этого поединка

(ОЧЕНЬ МНОГО)

🥊 Конфликт поколений

Легенда мирового бокса против выскочки блогера. Такое очень легко объяснить любому человеку, это самое понятное и легкое для входа в мир боев мероприятие. Так что запомните, если вы придумываете что-то это должно быть понятно любому человеку за одно предложение.

🥊 Охват

Тут зацепили огромную аудиторию, мужчины 30+ которые мечтают увидеть легендарного Майка в ринге и зумеры, которые идут посмотреть на кумира, который сделал все чтобы качественно прогреть этот бой. (я часто когда читаю присланные нам идеи шоу, которые предлагают реализовать, вижу аудиторию типа 6-73, когда очень сильно пытаются продать свой формат, но реальность такова, что объединить 2 противоположные аудитории может только что-то феноменальное, а не рядовой проект)

🥊 Прогрев

Мы уже зацепили это частично, но это надо выделить в отдельную категорию, Джейк невероятный мастер своего дела. То как он промоутировал этот бой, благодаря своей провокации работала как на его фанатов, так и на хейтеров. Одни ликовали, другие мечтали, чтоб его уничтожили. Я подписался на его профиль, там в одних только рилсах, порядка 2 миллиардов просмотров суммарно. И это только одна его соцсеть!

Почему бой Майка Тайсона и Джейка Пола стало главным медиа событием уходящего года?

Мое мнение такое, и тут у Нетфликса есть чему поучиться, если вы делаете для своей аудитории (в данном случае это стриминг, где раньше все видели только фильмы и сериалы) что-то новое, подготовьте их к этому, иначе они просто не поймут что происходит.Ну и кроме этого создавая огромное событие, Нетфликс были обречены на то чтобы про них писали все зумерские и все взрослые спортивные СМИ.

Итог

Любителей бокса в день противостояние ждало разочарование, но это все неважно, потому что за время подготовки этого всего эмоций было очень много.У меня кстати есть ставка, что есть еще одно событие, от того же стриминга, которое может успеть всего за 5 дней в этом году навести еще больше шороха) что думаете по второму сезоны Игры в кальмара?

1 комментарий

Да как-то уже затихает. Вот бой Макгрегора и Хабиба еще долго обсуждали. Кстати, он был тоже осенью.

Ответить