А те кто триалом пользуются, считаются подписчиками? Интересно посмотреть данные по итогам года, всякие churn rate, конверсии freemium в premium и сравнить их с общемировыми. По ощущениям, все мои знакомые попробовали Spotify, очень уже громкий запуск были, но остались на нем единицы.
Конечно, считаются. Слушайте, это ж отчёт для инвесторов — там надо красивые циферки показать, а на вопрос о том, кто остался после триала, отвечать придётся уже потом.
А те кто триалом пользуются, считаются подписчиками? Интересно посмотреть данные по итогам года, всякие churn rate, конверсии freemium в premium и сравнить их с общемировыми. По ощущениям, все мои знакомые попробовали Spotify, очень уже громкий запуск были, но остались на нем единицы.
Конечно, считаются.
Слушайте, это ж отчёт для инвесторов — там надо красивые циферки показать, а на вопрос о том, кто остался после триала, отвечать придётся уже потом.