Как сайтам повысить доход с рекламы и не перегрузить пользователя: 5 успешных тактик размещения рекламы

Для многих издателей это больная тема. Вроде и не хочется перегружать посетителей рекламой, но и существующие баннеры не приносят ожидаемого дохода. А расти то как-то нужно. В этой статье я поделюсь, как эффективно расположить рекламные блоки и повысить доход площадки, не жертвуя удобством пользователей. Советы универсальные, подтверждены десят…

4343 показа
4.4K4.4K открытий

Вот сколько лет,пользуюсь смартфоном и так и сяк,но ни разу не только что нибудь не купил,по рекламе,и даже ни разу не не кликнул чтобы посмотреть что там есть.
Не считая случайных тычков,или обманок По идеи искусственный интеллект должен подсказать умным ребятам,он не интересен,не трать на него время,нет долбят и долбят рекламой. Рефлекс уже сформировался,похожее на баннер мимо,пустое место,внимание к главному.

Ответить

1. Часть баннеров вы все таки замечаете.
2. Забыл как это называется, суть в том, что когда вам понадобится определенный товар, вы сразу рефлекторно будете ориентироваться на уже имеющиеся данные в голове. Увиденные недавно баннеры ваш мозг тоже учтёт. Это из разряда «зачем кока-кола, макдак или сбербанк тратятся на рекламу, ведь их и так все знают» - надо регулярно напоминать о себе и быть на слуху. По всей оффлайн рекламе вообще нельзя перейти и сразу купить, но она ведь работает.

Ответить