Roxot

+746
с 2020

https://roxot.com/publisher – программатик монетизация вашего сайта

74 подписчика
27 подписок
Brand Safety в 98,5% с GPT-Таргетингом от Roxot. Как получить максимальные показатели в медийной рекламе

Средний Brand Safety от Roxot на десктопные баннерные размещения – 98,5%. Это значительно выше рыночного бенчмарка (92,25%). Рассказываем, как мы защищаем бренды от негативного окружения в медийной рекламе, обеспечивая высокие показатели.

Brand Safety в 98,5% с GPT-Таргетингом от Roxot. Как получить максимальные показатели в медийной рекламе
3333
Агентство Easy Media и S7 Airlines: как с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизить СРА на 67% и ДРР на 48% и получить больше конверсий

Рассказываем, как GPT-Таргетинг от Roxot подобрал уникальную аудиторию, улучшили показатели поведения на сайте и увеличил CR в брендформанс-кампании агентства Easy Media и клиента S7 Airlines.

Агентство Easy Media и S7 Airlines: как с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизить СРА на 67% и ДРР на 48% и получить больше конверсий
3535
33
Как брендам получить максимум продаж в Черную пятницу: инструмент для медийной рекламы от Roxot на основе данных 1500 РК

В этой статье рассказываем, как Roxot адаптировали рекламную сеть и создали первый инструмент для медийной рекламы для горячих сезонов, чтобы бренды получили больше продаж.

Как брендам получить максимум продаж в Черную пятницу: инструмент для медийной рекламы от Roxot на основе данных 1500 РК
2828
55
22
Кейс dentalab и Roxot. Как получать заявки на перегретом рынке – без увеличения бюджета: на 15% больше звонков, на 10% – поискового трафика

Как влиять на узнаваемость бренда, чтобы увеличивать заявки клиентов? На примере медицинской отрасли показываем, как бизнесу продвигаться в высококонкурентной нише – не только через Яндекс Директ.

Кейс dentalab и Roxot. Как получать заявки на перегретом рынке – без увеличения бюджета: на 15% больше звонков, на 10% – поискового трафика
2929
1111
11
Гайд от Roxot: «Как не терять бюджет и получить больше заявок в медийной рекламе с авто-оптимизацией и GPT?»

Как показывать медийную рекламу нужным пользователям, не прожигая бюджет на бесполезный трафик? Рассказываем, как повлиять на заявки после просмотра, найти ту самую аудиторию и при чем здесь массивы данных, авто-оптимизация и GPT-Таргетинг.

Гайд от Roxot: «Как не терять бюджет и получить больше заявок в медийной рекламе с авто-оптимизацией и GPT?»
3232
66
22
Как бренды – от банков до ритейла – находят новые аудитории с GPT-Таргетингом и увеличивают число заявок

Устоявшимся брендам нужно постоянно расширять воронку, чтобы увеличивать узнаваемость бренда и вести пользователей к покупке. Это делается через медийную и брендформанс рекламу. Но как обеспечить постоянный рост новых пользователей? Расскажем, как эту проблему решает GPT-Таргетинг, как это работает в разных нишах и в итоге приносит новые заявки.

Как бренды – от банков до ритейла – находят новые аудитории с GPT-Таргетингом и увеличивают число заявок
3232
55
22
Почему hh.ru, Росбанк, «Четыре Лапы» и другие крупные бренды выбирают GPT-Таргетинг от Roxot

Показываем всю «внутрянку»: как работает GPT-Таргетинг, насколько он эффективнее традиционного (независимое сравнение в цифрах), приводим примеры уникальных аудиторий и результаты из кейсов.

Почему hh.ru, Росбанк, «Четыре Лапы» и другие крупные бренды выбирают GPT-Таргетинг от Roxot
4343
11
Агентство Realweb и hh.ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза

Рассказываем, как GPT-Таргетинг от Roxot снизил стоимость PV- и PC-конверсий на 56%, CPC — на 47% и увеличил CTR в 2 раза – в сравнении с традиционным таргетингом по интересам.

Агентство Realweb и hh.ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза
3737
33
Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 49,5%

Рассказываем, как снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 49,5% и увеличили конверсии на 67%, используя приоритетные места, эксклюзивное размещение и GPT-Таргетинг. Читайте, как удалось достичь таких результатов в совместном кейсе «Четыре лапы», RTA и Roxot.

Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 49,5%
2121
33
Теперь рекламная сеть Roxot доступна не только крупным паблишерам
Теперь рекламная сеть Roxot доступна не только крупным паблишерам
99
22
Как мы монетизировали сайты и не получили 20 миллионов рублей от Google за рекламные показы

Российский Google был нашим основным партнером по монетизации сайтов. Его счета заблокировали, а мы остались с многомиллионными обязательствами перед паблишерами. Впереди нас ждал непростой выбор: требовать деньги от Google и кормить обещаниями клиентов или взять все обязательства на себя. Вот к чему пришли.

Как мы монетизировали сайты и не получили 20 миллионов рублей от Google за рекламные показы
3232
33
Главные выводы крупнейшей конференции в Европе про маркетинг и рекламу - DMEXCO 2023

Трудно найти более полезную конференцию в Европе если вы занимаетесь маркетингом и рекламой. Всю прошлую неделю я провел на DMEXCO 2023, хочу поделится с вами основными инсайтами. 4 тренда которые на мой взгляд доминировали в этом году обсуждаю в статье.

Главные выводы крупнейшей конференции в Европе про маркетинг и рекламу - DMEXCO 2023
1818
22