Roxot

+394
с 2020

https://roxot.com/publisher – программатик монетизация вашего сайта

50 подписчиков
27 подписок
Агентство Realweb и hh.ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза

Рассказываем, как GPT-Таргетинг от Roxot снизил стоимость PV- и PC-конверсий на 56%, CPC — на 47% и увеличил CTR в 2 раза – в сравнении с традиционным таргетингом по интересам.

Агентство Realweb и hh.ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза
3535
Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 49,5%

Рассказываем, как снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 49,5% и увеличили конверсии на 67%, используя приоритетные места, эксклюзивное размещение и GPT-Таргетинг. Читайте, как удалось достичь таких результатов в совместном кейсе «Четыре лапы», RTA и Roxot.

Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 49,5%
1919
Теперь рекламная сеть Roxot доступна не только крупным паблишерам
Теперь рекламная сеть Roxot доступна не только крупным паблишерам
66
Как мы монетизировали сайты и не получили 20 миллионов рублей от Google за рекламные показы

Российский Google был нашим основным партнером по монетизации сайтов. Его счета заблокировали, а мы остались с многомиллионными обязательствами перед паблишерами. Впереди нас ждал непростой выбор: требовать деньги от Google и кормить обещаниями клиентов или взять все обязательства на себя. Вот к чему пришли.

Как мы монетизировали сайты и не получили 20 миллионов рублей от Google за рекламные показы
2929
Главные выводы крупнейшей конференции в Европе про маркетинг и рекламу - DMEXCO 2023

Трудно найти более полезную конференцию в Европе если вы занимаетесь маркетингом и рекламой. Всю прошлую неделю я провел на DMEXCO 2023, хочу поделится с вами основными инсайтами. 4 тренда которые на мой взгляд доминировали в этом году обсуждаю в статье.

Главные выводы крупнейшей конференции в Европе про маркетинг и рекламу - DMEXCO 2023
1616
MGCom, Roxot и Росбанк: нейросеть ChatGPT позволила снизить CPL на 27%

Диджитал-агентство MGCom и Roxot протестировали запуск рекламной кампании по кредитным картам для одной из крупнейших финансовых организаций в стране – Росбанка. Команда протестировала рекламные активации с использованием новой технологии для сбора таргетингов при помощи ChatGPT. Благодаря этому удалось получить post-view заявки на 27% дешевле, чем…

MGCom, Roxot и Росбанк: нейросеть ChatGPT позволила снизить CPL на 27%
1313
Ingate и ПЭК: таргетинг с помощью ИИ от Roxot увеличил поствью конверсию в 2,2 раза

Мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК и агентство Ingate работали вместе над продвижением сервиса доставки сборных грузов в России. В программатик-канале бюджет был разделен между тремя DSP. Roxot и показал поствью конверсию в 2.2 раза выше, чем у других партнеров: 0,022% против 0,01% и 0,004%. Для показа рекламы целевой аудитории компан…

99
Новый вид данных снижает CPA интернет рекламы в 2.5 раза

Один из последних трендов в маркетинге — AI. Телеграм канал Digital Marketing Club Russia обсудили с Радмиром Насыровым, основателем Roxot, как можно использовать AI в интернет рекламе. У Roxot уникальный опыт использования нейросетей в программатик продуктах, они первые в России запустили ChatGPT Таргетинг в своей DSP, который по их данным в средн…

Если попросить нейросеть проанализировать текстовый контент страницы и рассказать о текущих интересах и намерениях пользователя его читающего, она с успехом справится с задачей.

88
Как GPT-Таргетинг повысил эффективность программатик рекламы почти в 2 раза

Мощность последних версий нейросетей позволила внедрить новый тип таргетинга в программатик рекламу, который увеличивает среднюю кликабельность рекламы на 85% и решает основные проблемы традиционного способа определения интересов пользователя.

1919
Какую ширину рекламы выбрать для боковой колонки сайта: разбираемся на реальных данных

Так нужно ли делать колонки сайта шире для рекламы размером 300х600px, или 240х400px достаточно для того, чтобы получать максимум дохода?

Какую ширину рекламы выбрать для боковой колонки сайта: разбираемся на реальных данных
1313
То, что работало вчера, наверняка не будет работать сегодня, или как устроен рынок интернет-рекламы

На реальных данных по 137 сайтам показываю, как быстро меняется рынок интернет-рекламы и как это влияет на доход сайтов.

То, что работало вчера, наверняка не будет работать сегодня, или как устроен рынок интернет-рекламы
1717
Как BabyBlog.ru увеличили доход с Outstream-видеорекламы и упростили работу команды сайта

В этой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, как мы в Roxot помогли BabyBlog.ru увеличить доход с видеорекламы на 49% за три месяца.

Как BabyBlog.ru увеличили доход с Outstream-видеорекламы и упростили работу команды сайта
99