В этой статье рассказываем, как Roxot адаптировали рекламную сеть и создали первый инструмент для медийной рекламы для горячих сезонов, чтобы бренды получили больше продаж.
Как влиять на узнаваемость бренда, чтобы увеличивать заявки клиентов? На примере медицинской отрасли показываем, как бизнесу продвигаться в высококонкурентной нише – не только через Яндекс Директ.
Как показывать медийную рекламу нужным пользователям, не прожигая бюджет на бесполезный трафик? Рассказываем, как повлиять на заявки после просмотра, найти ту самую аудиторию и при чем здесь массивы данных, авто-оптимизация и GPT-Таргетинг.
Устоявшимся брендам нужно постоянно расширять воронку, чтобы увеличивать узнаваемость бренда и вести пользователей к покупке. Это делается через медийную и брендформанс рекламу. Но как обеспечить постоянный рост новых пользователей? Расскажем, как эту проблему решает GPT-Таргетинг, как это работает в разных нишах и в итоге приносит новые заявки.
Показываем всю «внутрянку»: как работает GPT-Таргетинг, насколько он эффективнее традиционного (независимое сравнение в цифрах), приводим примеры уникальных аудиторий и результаты из кейсов.
Рассказываем, как GPT-Таргетинг от Roxot снизил стоимость PV- и PC-конверсий на 56%, CPC — на 47% и увеличил CTR в 2 раза – в сравнении с традиционным таргетингом по интересам.
Рассказываем, как снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 49,5% и увеличили конверсии на 67%, используя приоритетные места, эксклюзивное размещение и GPT-Таргетинг. Читайте, как удалось достичь таких результатов в совместном кейсе «Четыре лапы», RTA и Roxot.
Российский Google был нашим основным партнером по монетизации сайтов. Его счета заблокировали, а мы остались с многомиллионными обязательствами перед паблишерами. Впереди нас ждал непростой выбор: требовать деньги от Google и кормить обещаниями клиентов или взять все обязательства на себя. Вот к чему пришли.
Трудно найти более полезную конференцию в Европе если вы занимаетесь маркетингом и рекламой. Всю прошлую неделю я провел на DMEXCO 2023, хочу поделится с вами основными инсайтами. 4 тренда которые на мой взгляд доминировали в этом году обсуждаю в статье.
Диджитал-агентство MGCom и Roxot протестировали запуск рекламной кампании по кредитным картам для одной из крупнейших финансовых организаций в стране – Росбанка. Команда протестировала рекламные активации с использованием новой технологии для сбора таргетингов при помощи ChatGPT. Благодаря этому удалось получить post-view заявки на 27% дешевле, чем…
Мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК и агентство Ingate работали вместе над продвижением сервиса доставки сборных грузов в России. В программатик-канале бюджет был разделен между тремя DSP. Roxot и показал поствью конверсию в 2.2 раза выше, чем у других партнеров: 0,022% против 0,01% и 0,004%. Для показа рекламы целевой аудитории компан…