Как показывать медийную рекламу нужным пользователям, не прожигая бюджет на бесполезный трафик? Рассказываем, как повлиять на заявки после просмотра, найти ту самую аудиторию и при чем здесь массивы данных, авто-оптимизация и GPT-Таргетинг.
Устоявшимся брендам нужно постоянно расширять воронку, чтобы увеличивать узнаваемость бренда и вести пользователей к покупке. Это делается через медийную и брендформанс рекламу. Но как обеспечить постоянный рост новых пользователей? Расскажем, как эту проблему решает GPT-Таргетинг, как это работает в разных нишах и в итоге приносит новые заявки.
Показываем всю «внутрянку»: как работает GPT-Таргетинг, насколько он эффективнее традиционного (независимое сравнение в цифрах), приводим примеры уникальных аудиторий и результаты из кейсов.
Рассказываем, как GPT-Таргетинг от Roxot снизил стоимость PV- и PC-конверсий на 56%, CPC — на 47% и увеличил CTR в 2 раза – в сравнении с традиционным таргетингом по интересам.
Рассказываем, как снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 49,5% и увеличили конверсии на 67%, используя приоритетные места, эксклюзивное размещение и GPT-Таргетинг. Читайте, как удалось достичь таких результатов в совместном кейсе «Четыре лапы», RTA и Roxot.
Российский Google был нашим основным партнером по монетизации сайтов. Его счета заблокировали, а мы остались с многомиллионными обязательствами перед паблишерами. Впереди нас ждал непростой выбор: требовать деньги от Google и кормить обещаниями клиентов или взять все обязательства на себя. Вот к чему пришли.
Трудно найти более полезную конференцию в Европе если вы занимаетесь маркетингом и рекламой. Всю прошлую неделю я провел на DMEXCO 2023, хочу поделится с вами основными инсайтами. 4 тренда которые на мой взгляд доминировали в этом году обсуждаю в статье.
Диджитал-агентство MGCom и Roxot протестировали запуск рекламной кампании по кредитным картам для одной из крупнейших финансовых организаций в стране – Росбанка. Команда протестировала рекламные активации с использованием новой технологии для сбора таргетингов при помощи ChatGPT. Благодаря этому удалось получить post-view заявки на 27% дешевле, чем…
Мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК и агентство Ingate работали вместе над продвижением сервиса доставки сборных грузов в России. В программатик-канале бюджет был разделен между тремя DSP. Roxot и показал поствью конверсию в 2.2 раза выше, чем у других партнеров: 0,022% против 0,01% и 0,004%. Для показа рекламы целевой аудитории компан…
Один из последних трендов в маркетинге — AI. Телеграм канал Digital Marketing Club Russia обсудили с Радмиром Насыровым, основателем Roxot, как можно использовать AI в интернет рекламе. У Roxot уникальный опыт использования нейросетей в программатик продуктах, они первые в России запустили ChatGPT Таргетинг в своей DSP, который по их данным в средн…Если попросить нейросеть проанализировать текстовый контент страницы и рассказать о текущих интересах и намерениях пользователя его читающего, она с успехом справится с задачей.
Мощность последних версий нейросетей позволила внедрить новый тип таргетинга в программатик рекламу, который увеличивает среднюю кликабельность рекламы на 85% и решает основные проблемы традиционного способа определения интересов пользователя.