Roxot

+746
с 2020

https://roxot.com/publisher – программатик монетизация вашего сайта

74 подписчика
27 подписок

Last-Not-Direct (LND) – используемая модель атрибуции конверсий. Это атрибуция по последнему клику с одним исключением: прямые заходы на сайт не учитываются.

Могли бы вы уточнить вопрос? Агентство замеряло показатели по всем поставщикам, с которыми работало, и сравнивало.

Добрый день! Спасибо! Да, провели глубокое исследование, основанное на больших данных, чтобы выявить эффективные закономерности. Обращайтесь 😉

1

Юлия, добрый день! Ключевые метрики следующие: видимость рекламных блоков, пост-вью трафик на сайт, увеличение брендовых запросов, отложенные (пост-вью) заявки и продажи. Важно смотреть на результаты в долгосрочной перспективе.

Петр, здравствуйте. Да. Ремаркетинг будет возвращать текущих пользователей, а GPT-Таргетинг генерировать новую аудиторию, тем самым расширяя объем для ремаркетинга. Так вы будете покрывать всю маркетинговую воронку.

1

Инна, добрый день! Это сильно зависит от бренда, ниши, целевой аудитории и географии. Но в среднем рекомендуем выделять от 300 000 рублей на медийную рекламу, чтобы получить достаточный эффект от увеличения узнаваемости. Вы можете оставить заявку на сайте https://roxot.com/, чтобы мы изучили подробнее.

1

Евгений, здравствуйте, спасибо за вопрос! Да, увеличение узнаваемости среди целевой аудитории неизбежно увеличивает поисковый трафик, а также улучшает показатели других методов привлечения по всей воронке.

2

Здравствуйте, спасибо! С помощью кук мы отслеживаем, что на сайт пришел пользователь из поиска и он видел нашу рекламу до этого. Также для подтверждения свой эффективности используем независимые сервисы верификации. В рамках этой рекламной кампании использовали Яндекс Медиа Метрику.

1

Брендформанс кампании в Roxot работают для крупного бизнеса, хотя, конечно, могут подойти микро бизнесам или локальным игрокам с узкой целевой аудиторией как по интересам, так и по локации. В целом, для более точной настройки алгоритмов может потребоваться больше данных, но современные инструменты и технологии, такие как GPT и ML-оптимизация, могут приносить результаты даже при ограниченных объемах данных, так как они преобучаются на больших массивах данных.

1

Здравствуйте! Количество данных, необходимых для успешной оптимизации кампании, действительно зависит от ряда факторов.

Например:

– Цели кампании. Чем более узкие и конкретные цели ставятся перед РК (например, привлечение лидов), тем больше данных нужно для точной оптимизации.
– Размер и тип аудитории. Чем более специфичны сегменты аудитории и сам рекламируемый продукт, тем больше данных потребуется для точной настройки алгоритмов.
– Длительность кампании. Чем короче кампания, тем больше данных в меньший промежуток времени нужно.

3

Добрый день! Да, у нас есть разные кейсы, в том числе из сферы недвижимости. Можете оставить заявку на нашем сайте, мы с вами свяжемся: https://roxot.com/

Здравствуйте!

Отличия разных видов таргетинга заключается в:

👉 Источнике данных о пользователях;
👉 Точности определения интереса по этим данным;
👉 Возможностях и масштабе использования
результатов, которые дает таргетинг.

GPT-Таргетинг использует контент, который потребляет пользователь в короткий промежуток времени, – для точного определения краткосрочных интересов пользователя, его предпочтений и стадии в процессе принятия решения.

Также GPT-Таргетинг может показывать рекламу нужному пользователю как на самом сайте с релевантным контентом, так и на других сайтах сети Roxot на основе уникальных идентификаторов пользователя. Это дает масштаб рекламным кампаниям без потери в точности таргетинга.

Ну и финально результаты наших клиентов говорят о том, что GPT-Таргетинг дает высокий уровень post-view конверсий при 98%+ новизне аудитории, которой показывается реклама.

То есть мы приносим новую релевантную аудиторию, которая стабильно спускается по воронке до конверсии.

В этом материале собраны публичные кейсы (Росбанк, hh ru, Четыре Лапы, ПЭК) и подробности о работе GPT-Таргетинга: https://vc.ru/marketing/1364159-pochemu-hhru-rosbank-chetyre-lapy-i-drugie-krupnye-brendy-vybirayut-gpt-targeting-ot-roxot

Каждый вид таргетинга и данных имеет свои особенности. Мы рекомендуем подбирать микс из разных каналов и подрядчиков для максимальных результатов медийных и брендформанс кампаний.

Если хотите подробнее узнать про наши возможности, оставьте заявку на сайте, мы обязательно с вами свяжемся. 🙌

1

Пока кейс под NDA. Но у нас есть и много публичных.

Realweb и hh ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза https://vc.ru/marketing/1310046-agentstvo-realweb-i-hhru-s-pomoshyu-gpt-targetinga-ot-roxot-umenshili-stoimost-pv-i-pc-konversii-na-56-i-uvelichili-ctr-v-2-raza

RTA и Четыре Лапы: GPT-Таргетинг от Roxot снизил долю рекламных расходов на 49,5% https://vc.ru/marketing/1226200-agentstvo-rta-i-chetyre-lapy-s-pomoshyu-gpt-targetinga-ot-roxot-snizili-dolyu-reklamnyh-rashodov-na-495

Ingate и ПЭК: GPT-Таргетинга от Roxot увеличил поствью конверсию в 2,2 раза https://vc.ru/marketing/802874-ingate-i-pek-targeting-s-pomoshyu-ii-ot-roxot-uvelichil-postvyu-konversiyu-v-22-raza

MGCom и Росбанк: GPT-Таргетинг от Roxot снизил CPL на 27% https://vc.ru/marketing/828273-mgcom-roxot-i-rosbank-neiroset-chatgpt-pozvolila-snizit-cpl-na-27

1

Алла, здравствуйте! Заполните, пожалуйста, заявку на сайте Roxot, чтобы мы могли точнее сориентироваться: https://roxot.com/
Мы индивидуально рассмотрим цели бизнеса и предложим решение в зависимости от этого.

1

GPT-Таргетинг эффективно работает со всеми нишами: ритейл, автомобили, фармацевтика, товары для дома, банковские продукты, перевозки, недвижимость. Список может быть бесконечным, принцип работы системы масштабируемый, несмотря на то, что к каждой кампании у нас подход индивидуальный.

Такие кейсы в портфолио есть! Вы можете оставить заявку на сайте roxot.com. Мы оперативно свяжемся и обсудим, как можем помочь. Поделимся кейсами.

Мы работаем с рекламодателями разных размеров. На небольших кампаниях тоже показываем результат. Конечно, важен бюджет и срок кампаний. Помимо GPT-Таргетинга используется автоматическая оптимизация под целевые действия. А для обучения системы нужны данные. Чем их больше, тем лучше результаты.

1

Да, все так. CPA по многим категориям постоянно растет. Поэтому помогают брендформанс кампании, работающие на более высоком уровне воронки. Благодаря GPT-Таргетингу мы попадаем в релевантную аудиторию, увеличиваем узнаваемость бренда, генерируем качественный трафик и дополнительно мотивируем пользователей к конверсии.

Так может показаться, но наша система подбирает и тестирует сотни сегментов, в итоге суммарно аудитория набирается значительная. А за счет того, что мы мы целимся в узкие интересы и показываем максимально релевантную рекламу, конверсия выше. Так получается обеспечить большой охват и показать высокие результаты кампаний.

2

Полностью сбрасывать традиционный таргетинг со счетов не нужно. Наиболее эффективно использовать их вместе с GPT-Таргетингом. Они отлично работают в паре, так как могут охватить максимальное количество уникальной аудитории.

1

В каждом кейсе приводим примеры. Но, конечно, это не все, их значительно больше, сотни. Выше размещали ссылки на прошлые кейсы.

Еще у нас на сайте https://roxot.com/ есть примеры сегментов под разные продукты.

1

В первую очередь мы обеспечиваем доступ к уникальным аудиториям с помощью:

1. GPT-Таргетинг (первый в России) определяет узкие интересы. Собственно, в кейсе описано, как он работает в деталях. Если есть дополнительные вопросы, пишите.
2. 60% трафика – first-look размещения на крупнейших сайтах рунета, с которыми мы сотрудничаем напрямую.