Устоявшимся брендам нужно постоянно расширять воронку, чтобы увеличивать узнаваемость бренда и вести пользователей к покупке. Это делается через медийную и брендформанс рекламу. Но как обеспечить постоянный рост новых пользователей? Расскажем, как эту проблему решает GPT-Таргетинг, как это работает в разных нишах и в итоге приносит новые заявки.
С авиакомпанией и банком классные примеры аудиторий как по мне. Реально выжженные сферы
Да, дичайшая конкуренция, хорошие цифры
Для B2B стоимость заявки меньше 5000 - прям круто. Если это правда, то действительно аудитории подобраны точные
Пока кейс под NDA. Но у нас есть и много публичных.
Realweb и hh ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза https://vc.ru/marketing/1310046-agentstvo-realweb-i-hhru-s-pomoshyu-gpt-targetinga-ot-roxot-umenshili-stoimost-pv-i-pc-konversii-na-56-i-uvelichili-ctr-v-2-raza
RTA и Четыре Лапы: GPT-Таргетинг от Roxot снизил долю рекламных расходов на 49,5% https://vc.ru/marketing/1226200-agentstvo-rta-i-chetyre-lapy-s-pomoshyu-gpt-targetinga-ot-roxot-snizili-dolyu-reklamnyh-rashodov-na-495
Ingate и ПЭК: GPT-Таргетинга от Roxot увеличил поствью конверсию в 2,2 раза https://vc.ru/marketing/802874-ingate-i-pek-targeting-s-pomoshyu-ii-ot-roxot-uvelichil-postvyu-konversiyu-v-22-raza
MGCom и Росбанк: GPT-Таргетинг от Roxot снизил CPL на 27% https://vc.ru/marketing/828273-mgcom-roxot-i-rosbank-neiroset-chatgpt-pozvolila-snizit-cpl-na-27
Авиакомпания ТОП-3 в РФ... делаем ставки, кто это 😎
Так и не понимаю: в чем отличие GPT от, например, таргетинга по Дате какого нибудь федеральной сети магазинов с подбором аудитории по интересам и таргетам по брендам-категориям продуктов-ценам и т.д.
Вас регулярно рекламные агентства предлагают в качестве подрядчика, только никто толком ваше УТП продать не может. Поэтому воспринимается прямо скажем "так себе".
Здравствуйте!
Отличия разных видов таргетинга заключается в:
👉 Источнике данных о пользователях;
👉 Точности определения интереса по этим данным;
👉 Возможностях и масштабе использования
результатов, которые дает таргетинг.
GPT-Таргетинг использует контент, который потребляет пользователь в короткий промежуток времени, – для точного определения краткосрочных интересов пользователя, его предпочтений и стадии в процессе принятия решения.
Также GPT-Таргетинг может показывать рекламу нужному пользователю как на самом сайте с релевантным контентом, так и на других сайтах сети Roxot на основе уникальных идентификаторов пользователя. Это дает масштаб рекламным кампаниям без потери в точности таргетинга.
Ну и финально результаты наших клиентов говорят о том, что GPT-Таргетинг дает высокий уровень post-view конверсий при 98%+ новизне аудитории, которой показывается реклама.
То есть мы приносим новую релевантную аудиторию, которая стабильно спускается по воронке до конверсии.
В этом материале собраны публичные кейсы (Росбанк, hh ru, Четыре Лапы, ПЭК) и подробности о работе GPT-Таргетинга: https://vc.ru/marketing/1364159-pochemu-hhru-rosbank-chetyre-lapy-i-drugie-krupnye-brendy-vybirayut-gpt-targeting-ot-roxot
Каждый вид таргетинга и данных имеет свои особенности. Мы рекомендуем подбирать микс из разных каналов и подрядчиков для максимальных результатов медийных и брендформанс кампаний.
Если хотите подробнее узнать про наши возможности, оставьте заявку на сайте, мы обязательно с вами свяжемся. 🙌