Как бренды – от банков до ритейла – находят новые аудитории с GPT-Таргетингом и увеличивают число заявок

Устоявшимся брендам нужно постоянно расширять воронку, чтобы увеличивать узнаваемость бренда и вести пользователей к покупке. Это делается через медийную и брендформанс рекламу. Но как обеспечить постоянный рост новых пользователей? Расскажем, как эту проблему решает GPT-Таргетинг, как это работает в разных нишах и в итоге приносит новые заявки.

Как бренды – от банков до ритейла – находят новые аудитории с GPT-Таргетингом и увеличивают число заявок
3131
55
22

Для B2B стоимость заявки меньше 5000 - прям круто. Если это правда, то действительно аудитории подобраны точные

2
Ответить

Пока кейс под NDA. Но у нас есть и много публичных.

Realweb и hh ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза https://vc.ru/marketing/1310046-agentstvo-realweb-i-hhru-s-pomoshyu-gpt-targetinga-ot-roxot-umenshili-stoimost-pv-i-pc-konversii-na-56-i-uvelichili-ctr-v-2-raza

RTA и Четыре Лапы: GPT-Таргетинг от Roxot снизил долю рекламных расходов на 49,5% https://vc.ru/marketing/1226200-agentstvo-rta-i-chetyre-lapy-s-pomoshyu-gpt-targetinga-ot-roxot-snizili-dolyu-reklamnyh-rashodov-na-495

Ingate и ПЭК: GPT-Таргетинга от Roxot увеличил поствью конверсию в 2,2 раза https://vc.ru/marketing/802874-ingate-i-pek-targeting-s-pomoshyu-ii-ot-roxot-uvelichil-postvyu-konversiyu-v-22-raza

MGCom и Росбанк: GPT-Таргетинг от Roxot снизил CPL на 27% https://vc.ru/marketing/828273-mgcom-roxot-i-rosbank-neiroset-chatgpt-pozvolila-snizit-cpl-na-27

1
Ответить