Как бренды – от банков до ритейла – находят новые аудитории с GPT-Таргетингом и увеличивают число заявок

Устоявшимся брендам нужно постоянно расширять воронку, чтобы увеличивать узнаваемость бренда и вести пользователей к покупке. Это делается через медийную и брендформанс рекламу. Но как обеспечить постоянный рост новых пользователей? Расскажем, как эту проблему решает GPT-Таргетинг, как это работает в разных нишах и в итоге приносит новые заявки.

Как бренды – от банков до ритейла – находят новые аудитории с GPT-Таргетингом и увеличивают число заявок
3131
55
22

Так и не понимаю: в чем отличие GPT от, например, таргетинга по Дате какого нибудь федеральной сети магазинов с подбором аудитории по интересам и таргетам по брендам-категориям продуктов-ценам и т.д.
Вас регулярно рекламные агентства предлагают в качестве подрядчика, только никто толком ваше УТП продать не может. Поэтому воспринимается прямо скажем "так себе".

Ответить

Здравствуйте!

Отличия разных видов таргетинга заключается в:

👉 Источнике данных о пользователях;
👉 Точности определения интереса по этим данным;
👉 Возможностях и масштабе использования
результатов, которые дает таргетинг.

GPT-Таргетинг использует контент, который потребляет пользователь в короткий промежуток времени, – для точного определения краткосрочных интересов пользователя, его предпочтений и стадии в процессе принятия решения.

Также GPT-Таргетинг может показывать рекламу нужному пользователю как на самом сайте с релевантным контентом, так и на других сайтах сети Roxot на основе уникальных идентификаторов пользователя. Это дает масштаб рекламным кампаниям без потери в точности таргетинга.

Ну и финально результаты наших клиентов говорят о том, что GPT-Таргетинг дает высокий уровень post-view конверсий при 98%+ новизне аудитории, которой показывается реклама.

То есть мы приносим новую релевантную аудиторию, которая стабильно спускается по воронке до конверсии.

В этом материале собраны публичные кейсы (Росбанк, hh ru, Четыре Лапы, ПЭК) и подробности о работе GPT-Таргетинга: https://vc.ru/marketing/1364159-pochemu-hhru-rosbank-chetyre-lapy-i-drugie-krupnye-brendy-vybirayut-gpt-targeting-ot-roxot

Каждый вид таргетинга и данных имеет свои особенности. Мы рекомендуем подбирать микс из разных каналов и подрядчиков для максимальных результатов медийных и брендформанс кампаний.

Если хотите подробнее узнать про наши возможности, оставьте заявку на сайте, мы обязательно с вами свяжемся. 🙌

1
Ответить