Почему hh.ru, Росбанк, «Четыре Лапы» и другие крупные бренды выбирают GPT-Таргетинг от Roxot

Показываем всю «внутрянку»: как работает GPT-Таргетинг, насколько он эффективнее традиционного (независимое сравнение в цифрах), приводим примеры уникальных аудиторий и результаты из кейсов.

Почему hh.ru, Росбанк, «Четыре Лапы» и другие крупные бренды выбирают GPT-Таргетинг от Roxot
4141
11

Не только банковские услуги, ниша недвижки тоже выжжена.

1
Ответить
Автор

Да, все так. CPA по многим категориям постоянно растет. Поэтому помогают брендформанс кампании, работающие на более высоком уровне воронки. Благодаря GPT-Таргетингу мы попадаем в релевантную аудиторию, увеличиваем узнаваемость бренда, генерируем качественный трафик и дополнительно мотивируем пользователей к конверсии.

Ответить