я правильно понимаю, что это релевантно преимущественно для крупного бизнеса? потому что для качественной оптимизации нужно много данных? а это вложения
Брендформанс кампании в Roxot работают для крупного бизнеса, хотя, конечно, могут подойти микро бизнесам или локальным игрокам с узкой целевой аудиторией как по интересам, так и по локации. В целом, для более точной настройки алгоритмов может потребоваться больше данных, но современные инструменты и технологии, такие как GPT и ML-оптимизация, могут приносить результаты даже при ограниченных объемах данных, так как они преобучаются на больших массивах данных.
я правильно понимаю, что это релевантно преимущественно для крупного бизнеса? потому что для качественной оптимизации нужно много данных? а это вложения
Брендформанс кампании в Roxot работают для крупного бизнеса, хотя, конечно, могут подойти микро бизнесам или локальным игрокам с узкой целевой аудиторией как по интересам, так и по локации. В целом, для более точной настройки алгоритмов может потребоваться больше данных, но современные инструменты и технологии, такие как GPT и ML-оптимизация, могут приносить результаты даже при ограниченных объемах данных, так как они преобучаются на больших массивах данных.