Гайд от Roxot: «Как не терять бюджет и получить больше заявок в медийной рекламе с авто-оптимизацией и GPT?»

Как показывать медийную рекламу нужным пользователям, не прожигая бюджет на бесполезный трафик? Рассказываем, как повлиять на заявки после просмотра, найти ту самую аудиторию и при чем здесь массивы данных, авто-оптимизация и GPT-Таргетинг.

Гайд от Roxot: «Как не терять бюджет и получить больше заявок в медийной рекламе с авто-оптимизацией и GPT?»
3232
66
22

я правильно понимаю, что это релевантно преимущественно для крупного бизнеса? потому что для качественной оптимизации нужно много данных? а это вложения

1
Ответить

Брендформанс кампании в Roxot работают для крупного бизнеса, хотя, конечно, могут подойти микро бизнесам или локальным игрокам с узкой целевой аудиторией как по интересам, так и по локации. В целом, для более точной настройки алгоритмов может потребоваться больше данных, но современные инструменты и технологии, такие как GPT и ML-оптимизация, могут приносить результаты даже при ограниченных объемах данных, так как они преобучаются на больших массивах данных.

1
Ответить