Пока читал статью прикидывал, сколько данных может понадобиться. Вы в конце об этом пишите, но не совсем понятен пункт, что "количество нужных данных будет разным в зависимости от кампании". От чего это зависит?
Здравствуйте! Количество данных, необходимых для успешной оптимизации кампании, действительно зависит от ряда факторов.
Например:
– Цели кампании. Чем более узкие и конкретные цели ставятся перед РК (например, привлечение лидов), тем больше данных нужно для точной оптимизации. – Размер и тип аудитории. Чем более специфичны сегменты аудитории и сам рекламируемый продукт, тем больше данных потребуется для точной настройки алгоритмов. – Длительность кампании. Чем короче кампания, тем больше данных в меньший промежуток времени нужно.
Пока читал статью прикидывал, сколько данных может понадобиться. Вы в конце об этом пишите, но не совсем понятен пункт, что "количество нужных данных будет разным в зависимости от кампании". От чего это зависит?
Здравствуйте! Количество данных, необходимых для успешной оптимизации кампании, действительно зависит от ряда факторов.
Например:
– Цели кампании. Чем более узкие и конкретные цели ставятся перед РК (например, привлечение лидов), тем больше данных нужно для точной оптимизации.
– Размер и тип аудитории. Чем более специфичны сегменты аудитории и сам рекламируемый продукт, тем больше данных потребуется для точной настройки алгоритмов.
– Длительность кампании. Чем короче кампания, тем больше данных в меньший промежуток времени нужно.