Гайд от Roxot: «Как не терять бюджет и получить больше заявок в медийной рекламе с авто-оптимизацией и GPT?»

Как показывать медийную рекламу нужным пользователям, не прожигая бюджет на бесполезный трафик? Рассказываем, как повлиять на заявки после просмотра, найти ту самую аудиторию и при чем здесь массивы данных, авто-оптимизация и GPT-Таргетинг.

Гайд от Roxot: «Как не терять бюджет и получить больше заявок в медийной рекламе с авто-оптимизацией и GPT?»
3131
66
22

Пока читал статью прикидывал, сколько данных может понадобиться. Вы в конце об этом пишите, но не совсем понятен пункт, что "количество нужных данных будет разным в зависимости от кампании". От чего это зависит?

1
Ответить

Здравствуйте! Количество данных, необходимых для успешной оптимизации кампании, действительно зависит от ряда факторов.

Например:

– Цели кампании. Чем более узкие и конкретные цели ставятся перед РК (например, привлечение лидов), тем больше данных нужно для точной оптимизации.
– Размер и тип аудитории. Чем более специфичны сегменты аудитории и сам рекламируемый продукт, тем больше данных потребуется для точной настройки алгоритмов.
– Длительность кампании. Чем короче кампания, тем больше данных в меньший промежуток времени нужно.

3
Ответить