Почему hh.ru, Росбанк, «Четыре Лапы» и другие крупные бренды выбирают GPT-Таргетинг от Roxot

Показываем всю «внутрянку»: как работает GPT-Таргетинг, насколько он эффективнее традиционного (независимое сравнение в цифрах), приводим примеры уникальных аудиторий и результаты из кейсов.

Почему hh.ru, Росбанк, «Четыре Лапы» и другие крупные бренды выбирают GPT-Таргетинг от Roxot
4141
11

Насколько многочисленны эти новые аудитории? Кажется, что это совсем узкие сегменты.

2
Ответить
Автор

Так может показаться, но наша система подбирает и тестирует сотни сегментов, в итоге суммарно аудитория набирается значительная. А за счет того, что мы мы целимся в узкие интересы и показываем максимально релевантную рекламу, конверсия выше. Так получается обеспечить большой охват и показать высокие результаты кампаний.

2
Ответить