При грубом подсчете нужно хотя бы 40-50 конверсий, а значит 400-500 тысяч показов на группу при среднем CR (post-view) 0.01%. Желательно, чтобы они набрались за неделю. То есть в месяц нужен 1 млн показов на 1 группу. Получается, для теста 100 сайтов с 5 рекламными местами на каждом понадобится 500 групп? То есть 500 млн показов? И это даже без разбивки по полу, интересам и другим параметрам. Без паники.
Да, ML-оптимизация важная штука, люди правда так не могут))
Пока читал статью прикидывал, сколько данных может понадобиться. Вы в конце об этом пишите, но не совсем понятен пункт, что "количество нужных данных будет разным в зависимости от кампании". От чего это зависит?
Здравствуйте! Количество данных, необходимых для успешной оптимизации кампании, действительно зависит от ряда факторов.
Например:
– Цели кампании. Чем более узкие и конкретные цели ставятся перед РК (например, привлечение лидов), тем больше данных нужно для точной оптимизации.
– Размер и тип аудитории. Чем более специфичны сегменты аудитории и сам рекламируемый продукт, тем больше данных потребуется для точной настройки алгоритмов.
– Длительность кампании. Чем короче кампания, тем больше данных в меньший промежуток времени нужно.
я правильно понимаю, что это релевантно преимущественно для крупного бизнеса? потому что для качественной оптимизации нужно много данных? а это вложения
Брендформанс кампании в Roxot работают для крупного бизнеса, хотя, конечно, могут подойти микро бизнесам или локальным игрокам с узкой целевой аудиторией как по интересам, так и по локации. В целом, для более точной настройки алгоритмов может потребоваться больше данных, но современные инструменты и технологии, такие как GPT и ML-оптимизация, могут приносить результаты даже при ограниченных объемах данных, так как они преобучаются на больших массивах данных.
Всем нужны post-view )
Кейсы это хорошо, а у вас есть что-то из недвижки?