Если раньше мы говорили отдельно про ТВ-рекламу, отдельно про Connected TV (в России больше известное как "смарт-ТВ"), отдельно про онлайн-кинотеатры или Youtube, то теперь всё это объединено под термином "Online Video". Одним из главных драйверов роста последних лет стал Connected TV (CTV). Интерфейсы современных телевизоров значительно изменились: сейчас многие пользователи не могут определить, откуда идет сигнал — через кабельное ТВ, интернет или, например, от Netflix. Зачастую онлайн-платформы вступают в альянсы с производителями ТВ или сами играют на обеих площадках, как Apple.
Интересно, спасибо
Спасибо!
Интересно, спасибо!
По ChatGPT – Microsoft не покупал оный. Это доля в компании, которая получает прибыль по лицензии. Сам ChatGPT остается в некоммерческой OpenAI.
Да, все верно. Говоря юридическим языком они получили лицензию, но схема договоренностей между компаниями к трендам рекламного рынка слабо относится, поэтому я не стал грузить читателей лишней информацией.