Заполнение заявки более трудозатратное действие, чем просто клик по баннеру, и для этого пользователь должен быть мотивирован на оформление кредитной карты. ChatGPT таргетинг позволяет найти таких людей и показать им рекламу в момент проявления интереса к продукту, в отличие от традиционного способа, работающего с ретроспективными данными. Благодаря настройке аудитории по тематике потребляемого контента, охват и уровень релевантности кампании получается высоким, что и отражают метрики.
Отличный результат!
Спасибо!
Ребят, если вы пишете в заголовке про снижение CPL, тогда вы указываете на performance цели кампаний.
Тут вы пишете про восприятие и укрепление бренда.
Разделяйте пожалуйста цели кампании и не присваивайте прямые конверсии медийным кампаниям.
Иначе получается вы подменяете сущности.
Мы имеем площадку, которая знает список URL, на которых дергается их JS крутилки.
Далее по этому списку проходится краулер и собирает контент.
Далее какой-то промпт улетает с текстом в ChatGPT. Вопрос, какой это промпт?
Как результат промпта потом обрабатывается руками для простановки тегов?
Идея у площадки очень здравая, так как большинство владельцев инвентаря имеют очень скудные таргетинги.
Комментарий удалён модератором
Мы видим повышение конверсии на рекламных кампаниях клиентов из всех категорий. На момент публичного релиза ChatGPT Таргетинга мы протестировали технологию на 74 рекламных кампаниях для 27 рекламодателей из 8 категорий. В тесте участвовали кампании банков, онлайн ритейлеров, телеком компаний, застройщиков и других. Во всех категориях был рост конверсий и падение CPA. Конечно, результаты варьировались, но сказывались особенности конкретных рекламных кампаний, а не категории клиента.
3 недели назад на vc.ru был опубликован кейс с другим клиентом Roxot - ПЭК. В программатик-канале бюджет был разделен между тремя DSP. Roxot и показал поствью конверсию в 2.2 раза выше, чем у других партнеров: 0,022% против 0,01% и 0,004%. Для показа рекламы целевой аудитории компания также использовала ChatGPT Таргетинг от Roxot.
Более подробно можно прочитать здесь: https://vc.ru/marketing/802874-ingate-i-pek-targeting-s-pomoshchyu-ii-ot-roxot-uvelichil-postvyu-konversiyu-v-2-2-raza
"Благодаря этому удалось получить post-view заявки на 27% дешевле"
Т.е вы присвоили себе органические конверсии на основе того, что пользователю когда-то показалась ваша реклама(не факт, что пользователь видел) И теперь выдаете ее за супер кейс? Это тоже самое что скликивать органику, только показывать банер всем подряд, и когда он органически сконвертирует - присвоить конверсию себе)