MGCom, Roxot и Росбанк: нейросеть ChatGPT позволила снизить CPL на 27%

Диджитал-агентство MGCom и Roxot протестировали запуск рекламной кампании по кредитным картам для одной из крупнейших финансовых организаций в стране – Росбанка. Команда протестировала рекламные активации с использованием новой технологии для сбора таргетингов при помощи ChatGPT. Благодаря этому удалось получить post-view заявки на 27% дешевле, чем…

MGCom, Roxot и Росбанк: нейросеть ChatGPT позволила снизить CPL на 27%
1616
Комментарий удалён модератором

Мы видим повышение конверсии на рекламных кампаниях клиентов из всех категорий. На момент публичного релиза ChatGPT Таргетинга мы протестировали технологию на 74 рекламных кампаниях для 27 рекламодателей из 8 категорий. В тесте участвовали кампании банков, онлайн ритейлеров, телеком компаний, застройщиков и других. Во всех категориях был рост конверсий и падение CPA. Конечно, результаты варьировались, но сказывались особенности конкретных рекламных кампаний, а не категории клиента.

3 недели назад на vc.ru был опубликован кейс с другим клиентом Roxot - ПЭК. В программатик-канале бюджет был разделен между тремя DSP. Roxot и показал поствью конверсию в 2.2 раза выше, чем у других партнеров: 0,022% против 0,01% и 0,004%. Для показа рекламы целевой аудитории компания также использовала ChatGPT Таргетинг от Roxot.

Более подробно можно прочитать здесь: https://vc.ru/marketing/802874-ingate-i-pek-targeting-s-pomoshchyu-ii-ot-roxot-uvelichil-postvyu-konversiyu-v-2-2-raza

1
Ответить