MGCom, Roxot и Росбанк: нейросеть ChatGPT позволила снизить CPL на 27%

Диджитал-агентство MGCom и Roxot протестировали запуск рекламной кампании по кредитным картам для одной из крупнейших финансовых организаций в стране – Росбанка. Команда протестировала рекламные активации с использованием новой технологии для сбора таргетингов при помощи ChatGPT. Благодаря этому удалось получить post-view заявки на 27% дешевле, чем…

MGCom, Roxot и Росбанк: нейросеть ChatGPT позволила снизить CPL на 27%
1616

Ребят, если вы пишете в заголовке про снижение CPL, тогда вы указываете на performance цели кампаний.

Тут вы пишете про восприятие и укрепление бренда.
Разделяйте пожалуйста цели кампании и не присваивайте прямые конверсии медийным кампаниям.

Иначе получается вы подменяете сущности.

2
Ответить