MGCom, Roxot и Росбанк: нейросеть ChatGPT позволила снизить CPL на 27%

Диджитал-агентство MGCom и Roxot протестировали запуск рекламной кампании по кредитным картам для одной из крупнейших финансовых организаций в стране – Росбанка. Команда протестировала рекламные активации с использованием новой технологии для сбора таргетингов при помощи ChatGPT. Благодаря этому удалось получить post-view заявки на 27% дешевле, чем…

MGCom, Roxot и Росбанк: нейросеть ChatGPT позволила снизить CPL на 27%
1515

Мы имеем площадку, которая знает список URL, на которых дергается их JS крутилки.
Далее по этому списку проходится краулер и собирает контент.
Далее какой-то промпт улетает с текстом в ChatGPT. Вопрос, какой это промпт?
Как результат промпта потом обрабатывается руками для простановки тегов?

Идея у площадки очень здравая, так как большинство владельцев инвентаря имеют очень скудные таргетинги.

2
Ответить