Владелец Business Insider решил «просто переждать» пандемию — и увеличил выручку на 30% за год
В отличие от конкурентов, компания не только никого не уволила, но и наняла 200 сотрудников.
Сооснователь делового онлайн-издания Business Insider Генри Блоджет убедил владельца, немецкую медиакомпанию Axel Springer, не предпринимать никаких мер во время пандемии и просто подождать. Это сработало: материнская компания издания Insider увеличила выручку на 30% в 2020 году, пишет WSJ.
Источник WSJ добавил, что выручка Insider составила более $150 млн. Компания увеличила выручку за счет растущего сегмента подписки, а также автоматизированной рекламы. Количество подписчиков издания удвоилось и достигло 100 тысяч, они платят по $12,95 в месяц, сообщили источники.
Insider, в отличие от многих компаний, никого не уволила, а, наоборот, наняла 200 сотрудников в 2020 году. Теперь в новостном отделе компании 500 человек, 130 из которых пришли в год пандемии. Конкурирующий BuzzFeed, например, уволил не менее 50 человек, Atlantic Media — более 70 сотрудников, Vox Media — 72, а Vice Media — более 150, отмечает издание.
Генри Блоджет и Кевин Райан основали Business Insider в 2007 году. В 2015 году контроль в компании купила Axel Springer за $343 млн — весь BI оценивался в $390 млн. В то время Business Insider приносил около $50 млн выручки в год, рассказал WSJ источник, знакомый с вопросом.
Сейчас в Axel Springer заявляют, что проекты Insider занимают центральное место в планах компании на международном рынке. У Insider несколько сайтов, которые пишут как про бизнес и рынки, так и про политику и культуру. По данным аналитической компании Comscore, в течение 2020 года трафик на всех сайтах составлял в среднем 114 млн уникальных посетителей из США в месяц, пишет WSJ.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Малоэтажный жилой квартал бизнес-класса «Дубровский», расположенный в самом сердце красивейшего города Пушкин (в составе Санкт-Петербурга) на момент публикации этого поста в марте 2025 года находится на этапе стройки. Срок сдачи первой очереди из трёх запланированных - IV квартал 2025 г. Но для своей заказчицы я уже выполнила полный дизайн-проект е…
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Мне поступил запрос на разработку стратегии продвижения услуг по установке натяжных потолков с использованием таргетированной рекламы в социальных сетях. Для эффективного привлечения клиентов необходимо определить целевую аудиторию, создать привлекательные рекламные креативы и использовать оптимальные рекламные инструменты. В рамках исследования ра…
Выжимка материала издания.
не предпринимать никаких мер во время пандемии и просто подождатьКстати, в статью было бы неплохо добавить фото Генри Блоджет:
А как на них вообще пандемия могла влиять? Мы тут меньше Виси читать тоже не стали.
Меньше рекламы
"А при коммунизме всё будет заебись. Он наступит скоро — надо только подождать"
Было бы неплохо привести данные по выручке конкурентов.
А теперь пусть кажут доходы и расходы
Business Insider - не общепит. Схема не универсальная.