Медиа Albert Khabibrakhimov
5 312

Издатель The Village решил продавать франшизу на запуск региональных филиалов издания

Онлайн-издание The Village решило развивать сеть региональных представительств по франшизе. Проект получил название Village+, рассказал vc.ru издатель Look At Media (LAM) Алексей Амётов.

Проект ориентирован на города с населением более 700 тысяч за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, где издание уже представлено, а также Екатеринбурга, где LAM планирует открыть собственную редакцию.

По словам Амётова, франшизой уже заинтересовались редакции из пяти регионов. Он рассчитывает запустить первое региональное подразделение в феврале 2017 года. До конца 2017 LAM планирует открыть представительства в десяти регионах.

Желающим приобрести франшизу региональным изданиям необходимо провести редизайн с использованием элементов дизайна The Village и переименоваться в Village+. Первый взнос за франшизу составляет 50 тысяч рублей, после этого региональные редакции должны будут совершать отчисления LAM. Их размер и сроки выплат Амётов не раскрывает.

В обмен LAM предоставляет бесплатный доступ к системе управления контентом Setka, а также обещает консультировать по вопросам работы редакции и продажи рекламы. Региональные подразделения смогут продавать рекламу самостоятельно, подчеркнул Амётов. Помимо этого, франчайзи могут рассчитывать на получение грантов от LAM.

LAM также рассчитывает получить в рамках программы возможность продавать рекламу на федеральном уровне, не ограничиваясь размещениями на московских и петербургских версиях The Village.

«Наша программа подходит и начинающей команде молодых энтузиастов и тем, кто уже делает региональное издание с похожими на наши ценностями», — говорится в описании Village+.

The Village более пяти лет рассказывает про города, места и события в них. Мы сформировали новый тип городской журналистики в России. Наши читатели — это активные горожане в возрасте от 20 до 40 лет, те, кто пользуются всем, что может предоставить современный мегаполис.

Они задумываются о том, как развивать городскую среду вокруг себя. Сейчас мы работаем в Москве и Санкт-Петербурге. Пришло время идти дальше.

— из описания Village+

#новость #медиа #the_village #Look_At_Media #франшиза

Статьи по теме
Издательство Look At Media анонсировало отказ от развития сайтов в пользу других платформ
Холдинг Look At Media выпустил платную систему управления контентом Grid
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0440\u0430\u043d\u0448\u0438\u0437\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","the_village","look_at_media"], "comments": 25, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 20650, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Dec 2016 22:36:23 +0300" }
{ "id": 20650, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20650\/get","add":"\/comments\/20650\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20650"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

The Village более пяти лет рассказывает про города, места и события в них

Я из Волгограда, город с населением более миллиона. Проблема в том, что здесь ничего не происходит, а местные относительно крупные СМИ доходят до откровенных плясок на костях журналистики в духе "участница Дома 2 из Волгограда выложила откровенные фото в Инстаграме".

Ответить
2

В разное время в Волгограде пытались сделать свое издание в том же русле, что и The Village, но ни разу не взлетело, потому что волгоградцам это нафиг не надо. Учитывая, что деревня сегодня пишет только про еду и занимается медленным перепостом новостей, то она таким регионам не нужна, так как заведения открываются раз в миллион лет и о них и так все знают, а все новости из разряда: "безработный жестоко надругался лопатой над задавленным пассажиром, который был его другом, но после 10 литров стал врагом".

Ответить
0

Волгоград прям такой адовый и серый город по вашим комментариям. Хотя с таким населением должно быть все более менее цивилизованно.

Вот например в Смоленске 320 000, но там гораздо больше движухи чем в Волгограде по моим ощущениям после ваших комментов)

Ответить
0

Не вижу, где я написал про адовость и серость Волгограда. Подобные заголовки парятся новостными сервисами, типо Яндекс.Новости Видимо местных журналистиков интересует исключительно такое дно и так много где.
А Волгоград очень тяжелый город, с жуткой историей и слабохарактерными жителями, но всем этим же он и прекрасен. На сколько там жутко, ровно на столько же и хорошо — каждый выбирает для себя свое.

Ответить
0

Спасибо за развёрнутый комментарий, ясно теперь)

Ответить
–15

Чуваки смешные. Там что-то плодят итп, а денег нет выкупить у нас village.ru ...

Ответить
11

зачем платить кому-то 1М, если можно не платить?

Ответить
11

это вы смешной. схуяль они должны выкупать его?

Ответить
–9

Попков, схуяль? А хз. Наверное, чтобы поль-оватеоям было удобно...

Ответить
4

Нахуй вы никому не сдались, бичи домейнеры. Почувствовал свою важност он.

Ответить
0

Поверьте мне ещё как сдались) Не хочу тут никого обижать, но и без вас хватает клиентов) Вы можете сколько угодно ставить тут свои ю unlike, но рынок доменов вы не можете поменять. Продажи были , есть и будут. Те, кто хотят получить хорошее, запоминающее название покупают. Вас никто не заставляет.

Ответить
0

ок, домены нужны, продай мой секес.рф за 7 лямов

Ответить
2

Чуваки не настолько тупые что бы отдавать за домен миллион рублей, ребята создают востребованный контент. И, их домен даже более подходящий, как the NYC например. А за 1 000 000 р. при желании можно купить домен получше.

Ответить
–8

Разговор в пользу бедных)) и по 30.000 .000иотдавали за другие домены)

Ответить
0

Разговор в пользу выгоды. Любой товар несет ценность и эта ценность стоит своих денег. Домен, который вы продаете, не принесет ценности за один миллион просто потому, что у них и без такого набора букв в адресе все хорошо.

Ответить
0

Они же The. Так же гораздо круче, как NYT :)

Ответить
–1

1 млн для них большие деньги ))

Ответить

Комментарий удален

2

Деревенька (с) Районная газета Кизильского района Челябинской области.

Ответить
1

да, таких франшиз с мутной бизнес-моделью и отсутствием перспектив тыщи, но берут люди, берут и месяца через три бросают и плюются ))

Ответить
0

Кто это такие?

Ответить
0

Да, теперь клоны the village из разных городов и стран смогут официально переименоваться, купив франшизу.

Ответить
0

В миллионниках и без без бренда можно рекламу продавать, а мелким городам их франшиза не особо пригодиться.

Ответить
0

Ещё полгода назад про это слухи ходили, да.

Не взлетит, потому что бренд никому в регионах не упал, а с отчислениями за пользование франшизой экономика такого проекта будет абсолютно нежизнеспособной. Полгода развлечений — а потом закрываемся и считаем, сколько на этой игрушке потеряли.

В регионах подобные издания могут существовать только при максимальном схлопывании расходов и умении заработать при этом на каждой копейке. И то — перспективы всё равно крайне туманны.

Ответить
0

Недавно читал рассказ про региональные медиа
https://batenka.ru/protection/pain-newspaper/
Похоже что главная проблема там не "знают ли наш бренд потенциальные рекламодатели" и не "по гайдлайну ли написан наш лонгрид", а "не сожгут ли мою машину вместе со мной если я напишу что-то что не понравится губернатору"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления