Издатель The Village решил продавать франшизу на запуск региональных филиалов издания Статьи редакции

Онлайн-издание The Village решило развивать сеть региональных представительств по франшизе. Проект получил название Village+, рассказал vc.ru издатель Look At Media (LAM) Алексей Амётов.

Проект ориентирован на города с населением более 700 тысяч за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, где издание уже представлено, а также Екатеринбурга, где LAM планирует открыть собственную редакцию.

По словам Амётова, франшизой уже заинтересовались редакции из пяти регионов. Он рассчитывает запустить первое региональное подразделение в феврале 2017 года. До конца 2017 LAM планирует открыть представительства в десяти регионах.

Желающим приобрести франшизу региональным изданиям необходимо провести редизайн с использованием элементов дизайна The Village и переименоваться в Village+. Первый взнос за франшизу составляет 50 тысяч рублей, после этого региональные редакции должны будут совершать отчисления LAM. Их размер и сроки выплат Амётов не раскрывает.

В обмен LAM предоставляет бесплатный доступ к системе управления контентом Setka, а также обещает консультировать по вопросам работы редакции и продажи рекламы. Региональные подразделения смогут продавать рекламу самостоятельно, подчеркнул Амётов. Помимо этого, франчайзи могут рассчитывать на получение грантов от LAM.

LAM также рассчитывает получить в рамках программы возможность продавать рекламу на федеральном уровне, не ограничиваясь размещениями на московских и петербургских версиях The Village.

«Наша программа подходит и начинающей команде молодых энтузиастов и тем, кто уже делает региональное издание с похожими на наши ценностями», — говорится в описании Village+.

The Village более пяти лет рассказывает про города, места и события в них. Мы сформировали новый тип городской журналистики в России. Наши читатели — это активные горожане в возрасте от 20 до 40 лет, те, кто пользуются всем, что может предоставить современный мегаполис.

Они задумываются о том, как развивать городскую среду вокруг себя. Сейчас мы работаем в Москве и Санкт-Петербурге. Пришло время идти дальше.

— из описания Village+
0
25 комментариев
Написать комментарий...
Денис Каширин
The Village более пяти лет рассказывает про города, места и события в них

Я из Волгограда, город с населением более миллиона. Проблема в том, что здесь ничего не происходит, а местные относительно крупные СМИ доходят до откровенных плясок на костях журналистики в духе "участница Дома 2 из Волгограда выложила откровенные фото в Инстаграме".

Ответить
Развернуть ветку
Yura Kuznetsov

В разное время в Волгограде пытались сделать свое издание в том же русле, что и The Village, но ни разу не взлетело, потому что волгоградцам это нафиг не надо. Учитывая, что деревня сегодня пишет только про еду и занимается медленным перепостом новостей, то она таким регионам не нужна, так как заведения открываются раз в миллион лет и о них и так все знают, а все новости из разряда: "безработный жестоко надругался лопатой над задавленным пассажиром, который был его другом, но после 10 литров стал врагом".

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Королева

Волгоград прям такой адовый и серый город по вашим комментариям. Хотя с таким населением должно быть все более менее цивилизованно.

Вот например в Смоленске 320 000, но там гораздо больше движухи чем в Волгограде по моим ощущениям после ваших комментов)

Ответить
Развернуть ветку
Yura Kuznetsov

Не вижу, где я написал про адовость и серость Волгограда. Подобные заголовки парятся новостными сервисами, типо Яндекс.Новости Видимо местных журналистиков интересует исключительно такое дно и так много где.
А Волгоград очень тяжелый город, с жуткой историей и слабохарактерными жителями, но всем этим же он и прекрасен. На сколько там жутко, ровно на столько же и хорошо — каждый выбирает для себя свое.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Королева

Спасибо за развёрнутый комментарий, ясно теперь)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Чуваки смешные. Там что-то плодят итп, а денег нет выкупить у нас village.ru ...

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev

зачем платить кому-то 1М, если можно не платить?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Popov

это вы смешной. схуяль они должны выкупать его?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Попков, схуяль? А хз. Наверное, чтобы поль-оватеоям было удобно...

Ответить
Развернуть ветку
color

Нахуй вы никому не сдались, бичи домейнеры. Почувствовал свою важност он.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Поверьте мне ещё как сдались) Не хочу тут никого обижать, но и без вас хватает клиентов) Вы можете сколько угодно ставить тут свои ю unlike, но рынок доменов вы не можете поменять. Продажи были , есть и будут. Те, кто хотят получить хорошее, запоминающее название покупают. Вас никто не заставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev

ок, домены нужны, продай мой секес.рф за 7 лямов

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Чуваки не настолько тупые что бы отдавать за домен миллион рублей, ребята создают востребованный контент. И, их домен даже более подходящий, как the NYC например. А за 1 000 000 р. при желании можно купить домен получше.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Разговор в пользу бедных)) и по 30.000 .000иотдавали за другие домены)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мотыль

Разговор в пользу выгоды. Любой товар несет ценность и эта ценность стоит своих денег. Домен, который вы продаете, не принесет ценности за один миллион просто потому, что у них и без такого набора букв в адресе все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov

Они же The. Так же гораздо круче, как NYT :)

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Королева

1 млн для них большие деньги ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алёшин

да, таких франшиз с мутной бизнес-моделью и отсутствием перспектив тыщи, но берут люди, берут и месяца через три бросают и плюются ))

Ответить
Развернуть ветку
Nickita Prochorov

Кто это такие?

Ответить
Развернуть ветку
Shukhrat Makhsudov

Да, теперь клоны the village из разных городов и стран смогут официально переименоваться, купив франшизу.

Ответить
Развернуть ветку
Ali Biz

В миллионниках и без без бренда можно рекламу продавать, а мелким городам их франшиза не особо пригодиться.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Maximuk

Ещё полгода назад про это слухи ходили, да.

Не взлетит, потому что бренд никому в регионах не упал, а с отчислениями за пользование франшизой экономика такого проекта будет абсолютно нежизнеспособной. Полгода развлечений — а потом закрываемся и считаем, сколько на этой игрушке потеряли.

В регионах подобные издания могут существовать только при максимальном схлопывании расходов и умении заработать при этом на каждой копейке. И то — перспективы всё равно крайне туманны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захарян

asdf

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null