Издатель The Village решил продавать франшизу на запуск региональных филиалов издания Статьи редакции

Онлайн-издание The Village решило развивать сеть региональных представительств по франшизе. Проект получил название Village+, рассказал vc.ru издатель Look At Media (LAM) Алексей Амётов.

Проект ориентирован на города с населением более 700 тысяч за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, где издание уже представлено, а также Екатеринбурга, где LAM планирует открыть собственную редакцию.

По словам Амётова, франшизой уже заинтересовались редакции из пяти регионов. Он рассчитывает запустить первое региональное подразделение в феврале 2017 года. До конца 2017 LAM планирует открыть представительства в десяти регионах.

Желающим приобрести франшизу региональным изданиям необходимо провести редизайн с использованием элементов дизайна The Village и переименоваться в Village+. Первый взнос за франшизу составляет 50 тысяч рублей, после этого региональные редакции должны будут совершать отчисления LAM. Их размер и сроки выплат Амётов не раскрывает.

В обмен LAM предоставляет бесплатный доступ к системе управления контентом Setka, а также обещает консультировать по вопросам работы редакции и продажи рекламы. Региональные подразделения смогут продавать рекламу самостоятельно, подчеркнул Амётов. Помимо этого, франчайзи могут рассчитывать на получение грантов от LAM.

LAM также рассчитывает получить в рамках программы возможность продавать рекламу на федеральном уровне, не ограничиваясь размещениями на московских и петербургских версиях The Village.

«Наша программа подходит и начинающей команде молодых энтузиастов и тем, кто уже делает региональное издание с похожими на наши ценностями», — говорится в описании Village+.

The Village более пяти лет рассказывает про города, места и события в них. Мы сформировали новый тип городской журналистики в России. Наши читатели — это активные горожане в возрасте от 20 до 40 лет, те, кто пользуются всем, что может предоставить современный мегаполис.

Они задумываются о том, как развивать городскую среду вокруг себя. Сейчас мы работаем в Москве и Санкт-Петербурге. Пришло время идти дальше.

— из описания Village+
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 25, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 20650, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Dec 2016 22:36:23 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

The Village более пяти лет рассказывает про города, места и события в них

Я из Волгограда, город с населением более миллиона. Проблема в том, что здесь ничего не происходит, а местные относительно крупные СМИ доходят до откровенных плясок на костях журналистики в духе "участница Дома 2 из Волгограда выложила откровенные фото в Инстаграме".

Ответить
2

В разное время в Волгограде пытались сделать свое издание в том же русле, что и The Village, но ни разу не взлетело, потому что волгоградцам это нафиг не надо. Учитывая, что деревня сегодня пишет только про еду и занимается медленным перепостом новостей, то она таким регионам не нужна, так как заведения открываются раз в миллион лет и о них и так все знают, а все новости из разряда: "безработный жестоко надругался лопатой над задавленным пассажиром, который был его другом, но после 10 литров стал врагом".

Ответить
0

Волгоград прям такой адовый и серый город по вашим комментариям. Хотя с таким населением должно быть все более менее цивилизованно.

Вот например в Смоленске 320 000, но там гораздо больше движухи чем в Волгограде по моим ощущениям после ваших комментов)

Ответить
0

Не вижу, где я написал про адовость и серость Волгограда. Подобные заголовки парятся новостными сервисами, типо Яндекс.Новости Видимо местных журналистиков интересует исключительно такое дно и так много где.
А Волгоград очень тяжелый город, с жуткой историей и слабохарактерными жителями, но всем этим же он и прекрасен. На сколько там жутко, ровно на столько же и хорошо — каждый выбирает для себя свое.

Ответить
0

Спасибо за развёрнутый комментарий, ясно теперь)

Ответить
–15

Чуваки смешные. Там что-то плодят итп, а денег нет выкупить у нас village.ru ...

Ответить
11

зачем платить кому-то 1М, если можно не платить?

Ответить
11

это вы смешной. схуяль они должны выкупать его?

Ответить
–9

Попков, схуяль? А хз. Наверное, чтобы поль-оватеоям было удобно...

Ответить
4

Нахуй вы никому не сдались, бичи домейнеры. Почувствовал свою важност он.

Ответить
0

Поверьте мне ещё как сдались) Не хочу тут никого обижать, но и без вас хватает клиентов) Вы можете сколько угодно ставить тут свои ю unlike, но рынок доменов вы не можете поменять. Продажи были , есть и будут. Те, кто хотят получить хорошее, запоминающее название покупают. Вас никто не заставляет.

Ответить
0

ок, домены нужны, продай мой секес.рф за 7 лямов

Ответить
2

Чуваки не настолько тупые что бы отдавать за домен миллион рублей, ребята создают востребованный контент. И, их домен даже более подходящий, как the NYC например. А за 1 000 000 р. при желании можно купить домен получше.

Ответить
–8

Разговор в пользу бедных)) и по 30.000 .000иотдавали за другие домены)

Ответить
0

Разговор в пользу выгоды. Любой товар несет ценность и эта ценность стоит своих денег. Домен, который вы продаете, не принесет ценности за один миллион просто потому, что у них и без такого набора букв в адресе все хорошо.

Ответить
0

Они же The. Так же гораздо круче, как NYT :)

Ответить
–1

1 млн для них большие деньги ))

Ответить

Комментарий удален

2

Деревенька (с) Районная газета Кизильского района Челябинской области.

Ответить
1

да, таких франшиз с мутной бизнес-моделью и отсутствием перспектив тыщи, но берут люди, берут и месяца через три бросают и плюются ))

Ответить
0

Кто это такие?

Ответить
0

Да, теперь клоны the village из разных городов и стран смогут официально переименоваться, купив франшизу.

Ответить
0

В миллионниках и без без бренда можно рекламу продавать, а мелким городам их франшиза не особо пригодиться.

Ответить
0

Ещё полгода назад про это слухи ходили, да.

Не взлетит, потому что бренд никому в регионах не упал, а с отчислениями за пользование франшизой экономика такого проекта будет абсолютно нежизнеспособной. Полгода развлечений — а потом закрываемся и считаем, сколько на этой игрушке потеряли.

В регионах подобные издания могут существовать только при максимальном схлопывании расходов и умении заработать при этом на каждой копейке. И то — перспективы всё равно крайне туманны.

Ответить
0

Недавно читал рассказ про региональные медиа
https://batenka.ru/protection/pain-newspaper/
Похоже что главная проблема там не "знают ли наш бренд потенциальные рекламодатели" и не "по гайдлайну ли написан наш лонгрид", а "не сожгут ли мою машину вместе со мной если я напишу что-то что не понравится губернатору"

Ответить
Читать все 25 комментариев
Как кидают на авито… Половина машины
Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Постоянные переносы доставки и бездействие службы поддержки М.видео

Здравствуйте, хочу рассказать об одной истории заказа в мвидео. Хочу заметить что до этого у меня не было проблем с М.видео, но тут у меня уже накипело. В общем, 11 июля умерла стиральная машинка у мамы моей девушки. Я, моя девушка и её сестра решили не ремонтировать старую, а купить новую, так как та машинка была очень старая. Была единственная…

Украина ввела санкции против российского интернет-магазина Wildberries Статьи редакции

Под санкции попала и основательница компании Татьяна Бакальчук.

«Тинькофф» открыл центр разработки в Минске Статьи редакции

В команду ищут как студентов техвузов, так и продвинутых разработчиков — но предпочтение будут отдавать кандидатам со знанием английского языка.

Сбежал с $80 млн, пообещав построить фермы: история основателя игры Farm Bank, который обманул 130 тысяч человек Статьи редакции

Как Мехмет Айдын, создатель виртуальной фермы, создал схему Понци и обманул тысячи пользователей, вложивших реальные деньги в приложение — в пересказе Rest of World.

Айдын на основанной им ферме Daily Sabah
Как зачесть убытки и заплатить меньше налогов

За последние пару лет количество инвесторов резко выросло. В том числе по зарубежным брокерам типа Freedom Finance, Exante или Interactive Brokers. И не лишним будет рассказать про налоговый вычет на сумму убытков.

Да-да, вы можете учесть прошлые и текущие убытки в будущие прибыльные годы. А значит уменьшите сумму налогов и повысите доходность своего портфеля.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

null