Когда-то было прибыльно держать паблики вк и они были буквально у всех. Дальше были актуальны аккаунты в Инстаграм, после же пришла эра Телеграмм. Пока одни занимались публиками для девочек, кто-то делал свои маленькие медиа, вот про них сегодня и поговорим. Я не знаю, что привело меня к идее написания данного материала, наверное, мы все любим считать чужие деньги. В статье речь пойдет: и про сайты, и про каналы в ТГ, и про паблики ВК — в общем все, что удастся достать из открытых источников и рассказать про свои ресурсы — ниже.
А сколько рекламы из месячного обьема продано? У меня вот тоже медиа www.dirclub.ru, но часто просмотры не продаются, зато публикации вполне
тут же не за просмотры реклама, я за конкретные размещения баннеров/брендирования/постов
Макс, наверное, кто-то очень вдохновился твоей статьей и создал форум для арбитражников: https://affmoment.com/
Судя по всему, расчет идет на органику, т.к. я вышел на него по запросу "DOI и SOI" в арбитраже. Судя по дате регистрации домена (еще нет месяца даже) и скорости наполнения, кто-то хочет весь арбитражный кластер проработать)
учитывая, что ты тоже с 30 августа зарегистрирован - могу предположить, что это твой форум))
Любопытно, спасибо за разбор
Нифига себе! Похоже я какой-то не той темой занимаюсь все эти годы. Трафик 4-5к в день на сайте, а прямых реклов фиг найдёшь...
Короче оно того не стоит.
Единственный гигант и то делает _оборота_ 2м рублей.
Так это десятки лет труда, и не гарантированные перспективы.
Плюс не масштабируемо, если не растить сервисы по горизонтали.