«Мы решили стать крупнейшей игровой компанией в мире»: создатели Playrix братья Бухманы дали интервью Тинькову

В «Бизнес-секретах» они рассказали, как начинали бизнес без опыта и ориентиров, почему никогда не стремились в Москву и какие ставят перед собой задачи.

«Мы решили стать крупнейшей игровой компанией в мире»: создатели Playrix братья Бухманы дали интервью Тинькову
22 показа
18K18K открытий

Эти ребята ничем не отличаются от наркодилеров, точно так же подсаживают своих клиентов на донат, как дилеры на вещества. Только в одном случае это зависимость, обусловленная физиологией человека, а в другом психологическими аспектами. Не просто так у них в компании целый штат психологов, выискивающих как бы пожестче обобрать домохозяек, играющих в их донатный шлак.

Ответить

Меня тоже смутило, что они целый год тратят на тестирование, чтобы игра вштыривала как можно сильнее. Уверен, там и все психологические трюки используются.

Ответить

Странно сравнивать казино или ставки, где обещают выигрыш реальных денег, и игры Playrix, которые продают виртуальную валюту и бонусы, которые в реальные деньги никогда не превратятся и все их покупатели отлично это осознают. Никто из людей ничего не вытягивает в их механиках, обычные механики для F2P игр, так работают все на рынке мобильных игр.

И точно также все компании на рынке вначале делают софт лаунч игры, а потом в течение долгого времени доводят игру до нужных показателей прежде чем полноценно запустят на рынке.

В их играх нет особых секретных механик, просто компания очень много вкладывается в контент и проверяет очень много гипотез и в продукте, и в маркетинге + очень точно осознают потребности своей ЦА.

Ответить