Эти ребята ничем не отличаются от наркодилеров, точно так же подсаживают своих клиентов на донат, как дилеры на вещества. Только в одном случае это зависимость, обусловленная физиологией человека, а в другом психологическими аспектами. Не просто так у них в компании целый штат психологов, выискивающих как бы пожестче обобрать домохозяек, играющих в их донатный шлак.
Меня тоже смутило, что они целый год тратят на тестирование, чтобы игра вштыривала как можно сильнее. Уверен, там и все психологические трюки используются.
Странно сравнивать казино или ставки, где обещают выигрыш реальных денег, и игры Playrix, которые продают виртуальную валюту и бонусы, которые в реальные деньги никогда не превратятся и все их покупатели отлично это осознают. Никто из людей ничего не вытягивает в их механиках, обычные механики для F2P игр, так работают все на рынке мобильных игр.
И точно также все компании на рынке вначале делают софт лаунч игры, а потом в течение долгого времени доводят игру до нужных показателей прежде чем полноценно запустят на рынке.
В их играх нет особых секретных механик, просто компания очень много вкладывается в контент и проверяет очень много гипотез и в продукте, и в маркетинге + очень точно осознают потребности своей ЦА.
Эти ребята ничем не отличаются от наркодилеров, точно так же подсаживают своих клиентов на донат, как дилеры на вещества. Только в одном случае это зависимость, обусловленная физиологией человека, а в другом психологическими аспектами. Не просто так у них в компании целый штат психологов, выискивающих как бы пожестче обобрать домохозяек, играющих в их донатный шлак.
Меня тоже смутило, что они целый год тратят на тестирование, чтобы игра вштыривала как можно сильнее. Уверен, там и все психологические трюки используются.
Странно сравнивать казино или ставки, где обещают выигрыш реальных денег, и игры Playrix, которые продают виртуальную валюту и бонусы, которые в реальные деньги никогда не превратятся и все их покупатели отлично это осознают. Никто из людей ничего не вытягивает в их механиках, обычные механики для F2P игр, так работают все на рынке мобильных игр.
И точно также все компании на рынке вначале делают софт лаунч игры, а потом в течение долгого времени доводят игру до нужных показателей прежде чем полноценно запустят на рынке.
В их играх нет особых секретных механик, просто компания очень много вкладывается в контент и проверяет очень много гипотез и в продукте, и в маркетинге + очень точно осознают потребности своей ЦА.