Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Медиа
Евгения Евсеева

Число подписчиков Disney+ превысило 100 млн — через 16 месяцев после запуска Статьи редакции

Всё ещё в два раза меньше, чем у Netflix — у него 200 млн подписчиков.

  • О том, что онлайн-кинотеатр достиг нового рубежа, объявил глава Disney Боб Чапек во время встречи с инвесторами.
  • По словам Чапека, успех сервиса вдохновил компанию значительно увеличить инвестиции в разработку контента. Одна из целей Disney — выпускать в год больше сотни новых фильмов и сериалов.
  • В феврале 2021 года Disney+ отчитался о росте числа подписчиков до 94,9 млн — компания достигла четырёхлетней цели за 14 месяцев. Компания добавила около 9 млн подписчиков за месяц — в декабре их было 86 млн.
  • Disney запустил сервис в ноябре 2019 года. Тогда в компании ожидали, что Disney+ достигнет от 60 млн до 90 млн подписчиков по всему миру к 2024 году.
  • Аудитория Netflix, ближайшего конкурента Disney+, по итогам 2020 года превысила 200 млн подписчиков. Компания набрала 100 млн в 2017 году, ей понадобилось три года, чтобы набрать ещё столько же.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","disney"], "comments": 22, "likes": 19, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 218414, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Mar 2021 22:27:47 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Живу в США, мне подписку дал бесплатно мой провайдер Verizon на 12 месяцев. Так что сомневаюсь что эти отчёты отображают аудиторию которая платит им деньги

Ответить
4

ВандаВижн поднял планку супергеройского сериала очень высоко, выше, чем Каратель и Сорвиголова от Netflix, так что совсем неудивительно

Ответить
10

Ну фиг его знает. Как по мне очень детский по сравнению с сорвиголовой или карателем. Проработка персонажей никакая, за 8 серий мы ничего не узнаём особо нового, персонажи тоже не развиваются. Диалоги особенно агентов примитивные и тупые. Норм, чтобы между делом посмотреть, но не более того.

Ответить
1

Вот как раз обилие диалогов в Сорвиголове заставляет скучать, чаще всего они не приводили ни к чему

Ответить
3

Жду, когда в России заработает

Ответить
3

Рост невероятен, особенно на фоне феерического по идиотизму контента, который они производят. 

Ответить
2

Фантастическая скорость роста, конечно. И это ещё только с имеющимся контентом по большому счёту.

Что же будет, когда они смогут часть новинок премьерить в онлайне?  🤔

Ответить
2

И этот рост без максимального охвата рынка.
Однозначно это только начало для них. Особенно учитывая планы по выпуску оригинальных сериалов.
Жду новых марвел сериалов

Ответить
1

Как же бесит, что теперь каждый делает свой онлайн-кинотеатр! У меня на телеке уже три разных, которые списывают с меня каждый месяц баблишко, и все потому что я не могу смотреть все интересующие меня фильмы и сериалы в одном месте. Начинаю скучать по временам, когда все фильмы и сериалы были в одном народном кинотеатре и это не считалось чем-то зазорным, хе-хе

Ответить
1

Ничего, когда-нить появится и киноагрегатор) будут фильмы эконом, комфорт, комфорт+ и бизнес. В экономе - озвучка на ломаном русском и с акцентом)

Ответить
0

Врядли, если речь не идет о вторичных рынках. В случае с видео все завязано на лицензировании. Для нетфликса эксклюзивный контент это основа бизнес модели, как и для других онлайн кинотеатров (HBO, Disney). Никто не будет себе копать яму и лишать себя основной фишки.

Что более вероятно это объединение разных сервисов в несколько лагерей, которые воют друг с другом. Например, условные Netflix + Яндекс музыка против экосистемы Сбера, особенно если это не суперкомпании вроде Гугла / Эппла / Амазона, которые представлены по всем фронтам контента.

Ответить
0

Это и сейчас не зазорно :)

Ответить
0

Да, но нет. Ну и плюс удобнее просто развалиться на диване и начать смотреть, чем искать, качать, кидать на флешку...

Ответить
2

Делов на 5 минут. Пока курю, все скачивается и заливается на nas, и с него сразу на телике есть.+ Заранее качаю то, что планирую глянуть, так что всегда есть бэклог контента

Ответить
1

Высокий рост оправдан пока еще низкой ценой и то что дети сидят дома, надо им что-то смотреть. Однако, новые релизы требуют дополнительной подписки на премьеры, что делает все намного дороже. Хотя эти самые премьеры не выходят каждый месяц. National Geographic там какой-то обрезанный, не все есть и в целом, смотреть нечего.

Ответить
–2

книжки читай 

Ответить
1

Ой я вас умоляю - надо смотреть на DAU. Сколько у них взяли триалов или сколько купили бандлов HULU, ESPN и Disney+ типо таких https://www.theverge.com/2019/8/6/20757626/disney-plus-espn-hulu-bundle-price-date-streaming-service это не важно. Смотреть там нечего.

Ответить
1

Данные на инфорграфике по отчётам за 4й квартал 2020. 
Наглядно видно насколько Disney быстро растёт.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

То то акции лупанули вверх

Ответить
0

там еще на ожиданиях скорого открытия парков

Ответить
0

Это же Дисней)

Ответить

Комментарии

null