Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что аренда кинозалов способна заинтересовать российских геймеров. Потенциально услуга может быть интересна как отдельным игрокам, так и геймерским сообществам, считает Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе My.Games.
Очень странная математика. Я думаю, что потенциальная аудитория тех, кто готов за час игры отдать 12000-15000 ₽ — далеко не 65 млн человек.
Так можно и потенциальными покупателями Ролс-Ройсов посчитать всех, у кого есть права.
Ну и ценник, конечно, жадности невероятной. Логика удивительная: у нас нет контента и нет гостей, поэтому мы будем сдавать зал в аренду по цене выкупа всех кресел в зале. 12000/44 = 273 р за место. Вполне себе цена билета в кино в маленький зал в будний день. Не помню на своей памяти вообще ни разу, чтоб в таком зале был аншлаг.
Вот согласен, причём в будний день, если ещё и с утра, то это обычно куда меньше 273 рублей
Не знаю как сейчас, но в регионе (лет 15 назад)))) сотрудник из руководства кинотеатра говорил что прокат отбивается если приходит четыре человека, остальное - прибыль. Даже с учетом роста расходов (и цены на билеты тоже выросли), не думаю что математика изменилась настолько кардинально, чтобы продавать по цене полного зала. Скорее всего в руководстве сидит противник этой идеи, который предложил: раз зал выкупают, то пусть выкупают полностью, как на частную вечеринку.
Ну в эти 12.000 надо еще заложить зарплату тех, кто ищет клиентов, рекламу, и всякую настройку техники - кто то же на месте их встречает/провожает...
В Перми уже два с половиной года работает клуб для игр в формате мини-кинотеатра - gamagama.ru
Не реклама, но по теме кейса. Людям нравится, некоторые так познакомились с играми, купили консоль домой и вот это вот всё. Точка входа в индустрию для тех, кто привык только смотреть, а не играть.
Но в целом, идея то на поверхности. Зачем просто сидеть, если можно взаимодействовать с экраном. Ещё и кооперативно. :) При этом это явно не про киберспорт, а именно про игры, как искусство. Это широкая аудитория.
Не надо имидж городу портить. В центре всякие ботаники-программисты-дизайнеры ходят как у себя дома, ничего не боятся. Вот где надо усилия прикладывать.