«Яндекс.Дзен» начнёт продюсировать блогеров платформы Статьи редакции
В конце 2020 года на платформе было 45 тысяч активных блогеров.
«Яндекс.Дзен» запустил направление, которое будет заниматься продюсированием блогеров — его возглавит бывший руководитель направления сторителлинга сервиса Никита Белоголовцев, сообщил он в своём Telegram-канале. Информацию vc.ru подтвердили в «Дзене».
Белоголовцев рассказал vc.ru, что «Дзен» будет помогать с производством и в отдельных случаях спонсировать производство оригинального контента. Сервис уже открыл собственную физическую студию для блогеров.
Платформа также планируют привлекать блогеров с других платформ и помочь им адаптировать свой контент к «Дзену». В сервисе можно подключить прямую монетизацию контента, но команда Белоголовцева планирует развивать также нативную рекламу и привлекать спонсоров.
Моя новая команда займётся тем, чтобы в "Дзене" было ещё больше ярких и интересных блогеров. Тех, кого вы знаете в лицо. Тех, чьё новое видео вы очень ждёте, даже не зная его темы. Тех, чьё имя под текстом не менее важно, чем его содержание. Тех, кого вы уже любите или обязательно полюбите.
Белоголовцев руководил направлением сторителлинга с мая 2018 года. До этого он работал главным редактором «Мела», но покинул издание в апреле 2018 года, сохранив роль партнёра проекта. Нового руководителя сторителлинга не будет, добавили в «Дзене». Коммерческой редакцией будет руководить бывший заместитель Белоголовцева Олег Копылов.
В конце 2020 года в «Яндексе» рассказали, что число активных блогеров на платформе достигло 45 тысяч, а дневная аудитория «Дзена» — почти 20 млн человек. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.
Тогда же компания поделилась планами дальнейшего развития платформы: например, «Дзен» разработает собственный видеоредактор и запустит трансляции в каналах блогеров, а видеоблоги пользователей появятся в поисковой выдаче «Яндекса».
В конце марта «Яндекс» объявил о запуске единой платформе для видеоблогеров на базе «Дзена» — она объединит блогеров сервиса и «Эфира». Все видео с просмотрами переедут на новую платформу, но подписчики и комментарии не сохранятся.
Моя новая команда займётся тем, чтобы в "Дзене" было ещё больше ярких и интересных блогеров. Тех, кого вы знаете в лицо. Тех, чьё новое видео вы очень ждёте, даже не зная его темы. Тех, чьё имя под текстом не менее важно, чем его содержание. Тех, кого вы уже любите или обязательно полюбите.
Комментарий недоступен
Кликбейтная помойка
Это Вы про Интернет?
Спасибо, не надо. Есть обширный опыт заработка на Яндекс.Эфире, где каждое видео должно пройти модерацию по 20 минут - 3 часа после загрузки.
К примеру загрузил прохождение игры - придется 10 раз писать в саппорт, чтобы они ВРУЧНУЮ промодерировали видео по жестким критериям (необходимо находиться в кадре или постоянно комментировать видео своими словами). Это такой ад и сюр... Вижу рутуб тоже сумасшедшую премодерацию взял на вооружение.
Продвижение видео при этом такое же как в Дзене - сначала они дают просмотры, потом они стремятся к нулю. Удивительно, но алгоритмы в Ютубе мне гораздо понятнее.
Звучит как алгоритм, который замеряет показатели просмотров каждого видео, и выводят в топ видео с лучшими показателями.
Этот чёртов яндекс уже задолбал, стараются не для людей, а для себя
Действительно!
Как не стыдно так вести себя при капитализме!
Надо написать жалобу в спортлото!
Ребята, если вы не можете настроить ленту интересов под себя - это лишь ваша проблема. Я за неделю встретил всего 2 кликбейтных статьи, зато с полностью настроенными реками ютуба при каждом обновлении страницы вижу всякие стрелочки и обводки.
Комментарий недоступен
Т. е. будут продвигать тех, кто уже и так известен и забьют на новичков? )
Продюсировать можно не только уже известных блогеров, но и новичков.
Главное, чтобы продвигали не так, как в "Нирване". До вступления в программу все было хорошо, после канал улетел в такие тартарары, что вылезаем до сих пор. А должно было быть наоборот :D C продюсированием у Дзена как-то не очень, как и с поддержкой авторов, делающих качественный контент.
А вообще, прежде чем запускать новые сервисы, хорошо бы старые поставить на поток, чтобы они не лагали каждые 2 дня. То счетчики, то алгоритм, то показы. Каждый день - новая карусель проблем. До поддержки недостучаться постоянно, это все такой сюр.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Монетизацию теперь добиться там тоже гораздо сложнее. Если раньше нужно было 10.000 просмотров хоть за сколько набрать, так теперь прогресс обнуляется нужно набрать 10.000 часов просмотра за 7 дней. Даже ютубчик не так строг
Речь идёт о минутах, а не часах, так что все не так страшно :)
размести видео борундучка и выйдешь в топ. 😂
«Яндекс.Дзен» начнёт сжигать деньги в печах, поправил, не благодарите
Теперь потоки говна прям цистернами литься будут
Почему щитпостеров называют каким-то другим словом?
Блогеры дзена, которых я знаю и люблю:
Комментарий недоступен
Пять минут назад от них письмо получил, с содержанием-анекдотов: заблокировали сделанные мной видео из собственных статей, так как их озвучивает робот.
Робот от Яндекса же. Один сервис Яндекса блокирует продукт другого сервиса Яндекса, считая сгенерированным контентом...
Статьи озвучивает робот. → Озвучивание роботами запрещено. → Видео заблокированы за озвучивание роботом.
В этой схеме где-то ошибка? Или где-то написано, что некоторые роботы не являются роботами?
Дзен вытер ноги о тех, кто наполнял площадку текстами.
Когда-то это была действительно платформа, где каждый мог попробовать свои силы. Сейчас это пристанище блатных, которым льют миллионы охватов, чтобы они не вытворяли. Для них правила не писаны.
Обычные авторы боятся за каналы. Потому что их в любой момент, без объяснений могут заблокировать. И никому ничего не докажешь. Таким образом расчищаются места для своих.
На последнем понедельнике лилась откровенная, ничем не прикрытая ложь от господина Соболя. Это вызвало отторжение тысяч блогеров
Всё было хорошо и вот опять. Я за полезный контент, а не автора. Мне не важно как зовут шеф повара когда я хочу вкусно покушать, из свежих продуктов, мне не важно ФИО врача, когда я болен, я хочу выздоровить с минимумом побочных, мне не важно ФИО таксиста, я хочу доехать до дома без ДТП, шансона и прокуренного салона. Что толку от клиники одной ТВ ведущей, в которой лечит не она, а так же в ресторанах с фамилией известных спортсменов, депутатов, представителей шоу-биза? Если котлеты готовит "жамшут". С показами на Дзене бардак, устал письма-жалобы слать каждый раз.
Нельзя! Я запрещаю! Яндекс не может вести бизнес!
Ок, сворачиваемся (нет).
Не было бы гугла, вообще бы ничего не платили бы за контент который люди делают
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Яндекс хочет стать "всем и вся"
Это хорошая новость для авторов ЖЖ, паходу жжешку ждет воскрешение и возвращение былой славы.
Уууу.... Падение Трои^W в смысле ТВ и массовый переход на платформу Дзен. Мтатичтика есть сколько тиливизор смотрят? Будут Дзенивизоры?
Почему Яндекс не сиог придумать что-нибудь действительно креативное?
А не вот это вот всё.
мечтаю увидеть новость, что "яндекс.дзен" завершает своё существование.
Комментарий недоступен
Во народ) Яндекс решил вложиться в продюсирование, может откроет кого нового и интересного. Что дзен помойка - так весь интернет помойка. Нужно уметь в нём находить то, что вам нравится.
Яндекс худо бедно монетизирует то, что сам блогер может бы и не монетизировал никогда.
В нем нет внятного инструмента поиска. Все решает алгоритм. А мне абсолютно не интересно копаться в *овне несколько дней, недель? чтобы алгоритм худо-бедно выстроил мои интересы. Мне интересно при первом посещении указать интересующие меня тематики и получать статьи на эти темы. И уж точно я хочу исключить из своей ленты все статьи с клибейтными заголовками.