Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Медиа
Рая Хачатрян

«Яндекс.Дзен» начнёт продюсировать блогеров платформы Статьи редакции

В конце 2020 года на платформе было 45 тысяч активных блогеров.

«Яндекс.Дзен» запустил направление, которое будет заниматься продюсированием блогеров — его возглавит бывший руководитель направления сторителлинга сервиса Никита Белоголовцев, сообщил он в своём Telegram-канале. Информацию vc.ru подтвердили в «Дзене».

Белоголовцев рассказал vc.ru, что «Дзен» будет помогать с производством и в отдельных случаях спонсировать производство оригинального контента. Сервис уже открыл собственную физическую студию для блогеров.

Платформа также планируют привлекать блогеров с других платформ и помочь им адаптировать свой контент к «Дзену». В сервисе можно подключить прямую монетизацию контента, но команда Белоголовцева планирует развивать также нативную рекламу и привлекать спонсоров.

Моя новая команда займётся тем, чтобы в "Дзене" было ещё больше ярких и интересных блогеров. Тех, кого вы знаете в лицо. Тех, чьё новое видео вы очень ждёте, даже не зная его темы. Тех, чьё имя под текстом не менее важно, чем его содержание. Тех, кого вы уже любите или обязательно полюбите.

Никита Белоголовцев

Белоголовцев руководил направлением сторителлинга с мая 2018 года. До этого он работал главным редактором «Мела», но покинул издание в апреле 2018 года, сохранив роль партнёра проекта. Нового руководителя сторителлинга не будет, добавили в «Дзене». Коммерческой редакцией будет руководить бывший заместитель Белоголовцева Олег Копылов.

В конце 2020 года в «Яндексе» рассказали, что число активных блогеров на платформе достигло 45 тысяч, а дневная аудитория «Дзена» — почти 20 млн человек. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.

Тогда же компания поделилась планами дальнейшего развития платформы: например, «Дзен» разработает собственный видеоредактор и запустит трансляции в каналах блогеров, а видеоблоги пользователей появятся в поисковой выдаче «Яндекса».

В конце марта «Яндекс» объявил о запуске единой платформе для видеоблогеров на базе «Дзена» — она объединит блогеров сервиса и «Эфира». Все видео с просмотрами переедут на новую платформу, но подписчики и комментарии не сохранятся.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0437\u0435\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 79, "likes": 9, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 230251, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Apr 2021 12:32:47 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Моя новая команда займётся тем, чтобы в "Дзене" было ещё больше ярких и интересных блогеров. Тех, кого вы знаете в лицо. Тех, чьё новое видео вы очень ждёте, даже не зная его темы. Тех, чьё имя под текстом не менее важно, чем его содержание. Тех, кого вы уже любите или обязательно полюбите.

Ответить
4

извините,я  просто не в курсе, а разве в Дзене есть "те, кого мы знаем в лицо" ?

Ответить
31

Кликбейтная помойка

Ответить
1

Это Вы про Интернет?

Ответить
10

Спасибо, не надо. Есть обширный опыт заработка на Яндекс.Эфире, где каждое видео должно пройти модерацию по 20 минут - 3 часа после загрузки.

К примеру загрузил прохождение игры - придется 10 раз писать в саппорт, чтобы они ВРУЧНУЮ промодерировали видео по жестким критериям (необходимо находиться в кадре или постоянно комментировать видео своими словами). Это такой ад и сюр... Вижу рутуб тоже сумасшедшую премодерацию взял на вооружение.

 Продвижение видео при этом такое же как в Дзене - сначала они дают просмотры, потом они стремятся к нулю. Удивительно, но алгоритмы в Ютубе мне гораздо понятнее. 

Ответить
0

сначала они дают просмотры, потом они стремятся к нулю

Звучит как алгоритм, который замеряет показатели просмотров каждого видео, и выводят в топ видео с лучшими показателями.

Ответить
2

Этот чёртов яндекс уже задолбал, стараются не для людей, а для себя

Ответить
12

Действительно!
Как не стыдно так вести себя при капитализме!

Надо написать жалобу в спортлото!

Ответить
5

если ты тупой и не умеешь читать, то поясню
*Этот чёртов яндекс уже задолбал, стараются не для людей, а для себя, постоянно говоря о псевдо заботе о пользователях, действуя исключительно в своих целях ущемляя всех на ком зарабатывает свою капитализацию*

Ответить
1

только яндекс, да? 
как вам легко жить

Ответить
0

Не нравится - не пользуйся, какие проблемы?:)

Ответить
0

Ну тут надо смотреть с другой стороны, есть люди которым пофиг на ситуацию, и читают статьи которые их зацепили своим заголовком, я же захожу сюда исключительно когда есть информация какая то новая и полезная возможно для моей ситуации. Работаю и с яндексом и гуглом одновременно, поэтому пишу свое мнение что он в отличии от гугла очень жадный, не в плане заработка только

Ответить
–3

Ребята, если вы не можете настроить ленту интересов под себя - это лишь ваша проблема. Я за неделю встретил всего 2 кликбейтных статьи, зато с полностью настроенными реками ютуба при каждом обновлении страницы вижу всякие стрелочки и обводки.

Ответить
9

Давно настроили, просто стерли все эти говносервисы с лица интернета

Ответить
–14

Вот свои комментарии и сотри, пока на Дзен умные люди делают деньги, создавая качественный контент.

Спам / кликбейт / желтуха на дзене отлетает на раз два. А алгоритм действительно работает исправно - я умный человек, который занимается бизнесом, мне в ленту лезут только статьи про инвестиции, копирайтинг и маркетинг; если же к вам в ленту лезут так называемые высеры, то может калом являетесь как раз вы и ваши интересы?

Жду оправданий :)

Ответить
10

Это площадка - мусор. Создана, как ферма ботов, чтобы скликивать рекламу и не более. Не просто так все маркетологи первым делом вносят ее в запрет. 

Ответить
8

А скиньте плз хоть одну статью из вашей ленты про инвестиции, копирайтинг и маркетинг.

Верите, нет - но кроме рерайта давно известных вещей ничего в дзене не видел

Ответить
1

Со стороны пользователя. И всегда выдает релевантные статьи?
Не увидел там возможности явно указать свои интересы.  Да и с настройкой фильтров там беда(их просто нет).   
Со стороны автора. Абсолютно непрозрачный механизм начисление показов. Тестировал сервис через видеоролики. Залил несколько штук с одинаковыми тегами. На паре роликов стало по 6-7к показов, остальные получили по 20-100 показов. 
На этом я закончил тест. Мне такой рандом абсолютно не устроил. Тратить по несколько часов на статью и получить 100 показов. Мне это не надо. Да ситуация с ограничениями канала, которые негде не отображаются и узнаются только через техподдержку.
Им нужно делать больше возможностей для настройки ленты для пользователей  и бОльшую прозрачность для авторов.
А пока у меня этот сервис в ЧС.

Ответить
2

Есть еще чище

Ответить
0

Не, новости пусть будут)

Ответить
0

там мусор оставшийся после ценза

Ответить
0

письками померимся?

Ответить
2

Т. е. будут продвигать тех, кто уже и так известен и забьют на новичков? )

Ответить
–2

Продюсировать можно не только уже известных блогеров, но и новичков. 

Ответить
5

Супер, давно пора не только писать, но и снимать на топовые тематики:

https://vc.ru/marketing/215429-ya-proshel-yandeks-dzen-idealnaya-formula-raskrutki-akkaunta-na-narodnoy-platforme

Ответить
1

Конечно же, можно. Вопрос в том, будете ли вы этим заниматься. И если да, то какие критерии отбора.

Ответить
0

давно пора, учитывая, что половина известных блогеров "разлагает" мозги юных подписчиков. Кто виноват в аварии, совершенной на той неделе популярным блогером? Косвенно, все его подписчки, ради которых он вытворял все свои выходки. А другие популярные блогеры еще смеют оправдывать поведение. А те,кто действительно рассуждают верно, в меньшинстве, тк им просто не пролезть сквозь горы мусора.
https://zen.yandex.ru/media/id/5d99781fe4fff000aef9dff7/lena-o-blagorodstve-dna-6069f9e609a6b7170201a99c

Ответить
1

Вы про Эдварда Била, который ютубер? 
Какие люди — такие кумиры.

Ответить
0

кто все эти люди, сцук?

Ответить
0

кумиры школьников, студентов, домохозяек:(

Ответить
2

Главное, чтобы продвигали не так, как в "Нирване". До вступления в программу все было хорошо, после канал улетел в такие тартарары, что вылезаем до сих пор. А должно было быть наоборот :D C продюсированием у Дзена как-то не очень, как и с поддержкой авторов, делающих качественный контент. 

А вообще, прежде чем запускать новые сервисы, хорошо бы старые поставить на поток, чтобы они не лагали каждые 2 дня. То счетчики, то алгоритм, то показы. Каждый день - новая карусель проблем. До поддержки недостучаться постоянно, это все такой сюр. 

Ответить
1

нет понятия качества. это вымысел и домысел создателя.
качество - это когда дочитывают. какая тематика - никого не должно колышить, если народу нравится и читают, такое нельзя блочить. но яндекс как мировой ценз решил всё за всех. и я не вижу сейчас там никакого качества. оно стало достаточно скучным и без эмоций. для меня качество - ЭТО ЭМОЦИИ.

Ответить
0

Критерии качества контента все же есть, здесь Вы заблуждаетесь (и я не только про Дзен сейчас, а в целом). В данном случае, дочитывание - один из основных. Но если алгоритм Дзена постоянно не работает корректно, ломается и не дает пользователям показов, а соответственно и дочитываний (что последние полгода точно происходит постоянно), то народ этих публикаций элементарно не увидит и не дочитает. Более того, поддержка Дзена не дает честных и адекватных ответов про работу алгоритма, монетизацию и ряд других вопросов, интересных авторам (а в последнее время вообще никаких ответов не дает на любые вопросы, как будто все сотрудники и разом в отпуске). Поэтому есть еще Дзену, что чинить. И жаль, если просто выбран другой путь "перескочить на другой продукт" (продвигать блогеров). Боюсь, все остальное недоработанное начнет крошиться еще больше :(

Ответить
1

алгоритм построен сплошь на показе рекомендаций по интересам. Ваши статьи показывают одним и тем же, прироста новых чистых от куки аккаунтов нет.
А старая аудитория может не открывать ваши статьи, потому что надоело одно и тоже. Это видно по количеству подписчиков и проценту открытия статьи. Т.е. подписчик является плохой побочкой, лучше бы они вообще не подписывались.
А другой миллионной аудитории ваши статьи не отображают. Хотя та потенциальная аудитория могла бы легко подсесть на вас. Ну вот так дзен считает, для них это истина качества статей. Критерий по интересам. Поэтому я и говорю, его нет как такового. Интетрес - это расширенный кругозор. То что делает дзен - воспитание специалистов в узкой тематике и любая узкая тематика, словно монотонная работа - они надоедают.

Ответить
0

Да, здесь согласна с Вами. Мы в целом об одном и том же говорим. 

Ответить
2

"А ты точно продюсер?"
Дзен лютая хрень. Несколько раз заходил почитать советы, когда нужна была информация. Но там настолько всё тупо и бессмысленно, из серии: если ты проголодался - покушай.

Ответить
1

Монетизацию теперь добиться там тоже гораздо сложнее. Если раньше нужно было 10.000 просмотров хоть за сколько набрать, так теперь прогресс обнуляется  нужно набрать 10.000 часов просмотра за 7 дней. Даже ютубчик не так строг

Ответить
0

Речь идёт о минутах, а не часах, так что все не так страшно :)

Ответить
2

166 часов за 7 дней. (~23 часа в сутки)
У ютуба 4000 часов за год (~11 часов в сутки)

Все не так страшно? :)

Ответить
0

Менее страшно, чем 10000 часов за семь дней ;)

Ответить
3

Оо Яндекс Дзенович, вы тоже тут? Можете не отвечать на коммент, но мне тупо интересно. Я сам писал на Дзене, получалось вполне неплохо. Познал истину и возможности Дзена. Но того Дзена, который без тупой модерации, а основан только на интересах людей. Я увидел, что людям интересно и о чем хорошо писать. На себе узнал, что такое 1,2 млн дочитываний с 97%-ми дочиток. Да это была моя статья, а не какого то парня из крутого СМИ. Но мне непонятно другое, нафига Дзен, а скорее всего правила одного чувака с красными волосами, так идиотски занимается модерацией, невпопад блокирует и самое главное - как построена система администрирования. Процесс разблокировки тупейший, нет никакой системы оповещения, дескать, осторожнее иначе вас заблочим.. а вот так сразу, хоп  и блок и ты даже не понимаешь что происходит и из-за чего. А потом переписка с су(а)ппортом (наверное лично с вами), в которой ответ - за какую статью вы получили блок мы не знаем. Пардон. Так система вашей разработки, как такое вприницпе может быть, что вы не знаете за что блок. Почему нельзя сделать всё по уму и оповещать автора обо всём, что происходит с его блогом. ВЫ ПОНИМАЕТЕ, что вы в шаге от сумасшедшего мирового успеха, но вы сами всё портите и тормозите. Вам нужно быть лояльными и правильными для авторов, но вы делаете всё ровно наоборот, вы их шлете нахер и они как ни странно не возвращаются. Я не вернулся и больше не хочу, другой не вернулся, третий...  И у меня этот вопрос в голове постоянно, нафига вы уничтожаете сами свою же курицу с золотыми яицами, которую вы же сами придумали ради золотых яиц в большом количестве, но при этом сами же не даете это количество нарастить.
Только не отвечайте, дескать правила, законы и мы фильтруем плохой контент. Я вообще про контент ничего не говорю, сейчас лишь речь об адекватности ваших взглядов на свою же поделку и отношение к ней. Вы - феномен глупости. Дай мне сейчас этот проект с таким количеством аппаратных возможностей - и он взлетит. Дай Гуглу - и он тоже взлетит. Гугл сам этого не создает, ну, дескать американцы не читающая нация. но это всё тоже спорно. Если они придут со своим сервисом и своей монетизацией, они вас подвинут.
Дайте ссылку на этот коммент всем своим сотрудникам. Хочу чтоб чувак с красными волосами ее прочитал.

Ответить

Ленинградский

Василий
0

Меня там сразу забанили за кражу контента ;) Который я прям в редакторе и написал и аналогов в Рунете не было, хе-хе. Правда, после статьи тут они это пофиксили и даже признали, что накосячили. Но Дзен, разумеется, я забросил.

Ответить
0

почти 400 тыс человек, которые пытались стать авторами, но  забили болт. из них осталось 45 тыс. дзен на рынке уже 3 года (или сколь), а аудиторию авторов больше набрать не смог. о чем это говорит? цифра иссякаема, но в процессе рождения новых людей она будет поддерживаться на какой то минимальной точке. как бы и те авторы будут при деньгах якобы, и пирог на всех делить не придется. т.е. у маленького количества авторов будет теоретически больше денег изза меньшей конкуренции. и вот тут ПРОБЛЕМА №1: авторов стало меньше и теперь дзен мне рекомендует одних и тех же авторов и старые статьи. алгоритм полное дно, изза того, что все авторы моих интересов закончились, а другие интересы не показывают. и меня дико бесит помешенность настройки алгоритмов ранжирования на интересы.
ТАК ЧТО ПО ИТОГУ?
я захожу на дзен и не читаю, а ведь мог бы, просто я листаю ленту и ухожу. для меня там ничего нет. а еще пару лет назад я там залипал, потому что "простолюдинские" статьи и истории из жизни мне очень нравилось читать. это был топ. Хабр мне часто не нужен, потому что надоел своей тупой заумностью, фриковостью и гиковостью. Я к людям хочу быть ближе. VC лезит туда же, в сторону хабра....и тоже начинает подзуживать своей АУРОЙ.
ПРИЧИНА косяка за Дзеном:
мало авторов, старый контент который я не просмотрел и никогда не посмотрю, зачем мне это транслировать? нет рекомендаций других тематик (это типа аналога медиа баннера и тв, когда мы не разбираемся в аудиториях кому что вещать, а вещаем уборщицам контент о бизнесе, как говорится, жрите что дают, а дают нам расширенный кругозор на самом деле). я в целом не понимаю, зачем эти упырячии соцсети пытаются таргетировать по интересам не подмешивая левый контент. ведь все люди разносторонние, и если мне нравится читать про автомобиль, то это не значит, что я не люблю читать про Филиппа Киркорова. Но дзен за меня решил, как и гугл. и это их промах. на короткой дистанции им кажется, что денег там больше. и вероятно для короткой дистанции это справедливое утверждение.

Ответить
0

Уникальный контент без кликбейка типа "Я покушал, показываю как" практически не имеет шансов. От силы 1,5 тыс просмотров сразу после публикации в "желтой ленте" и потом забвение для любого типа качественного текста или видео.

И не нужно песен, что алгоритмы работают отлично и все такое... надоело. Они работают на вашу дешевую аудиторию и вас это, видимо, полностью устраивает.

Уже давно очевидно, что если за стандартную порцию показов не словить лайки и вовлеченность, то контент не имеет шансов. Отсюда и тотальный кликбейт среди ваших, так называемых, блогеров. 

Ответить
0

размести видео борундучка и выйдешь в топ. 😂

Ответить
1

 «Яндекс.Дзен» начнёт продюсировать блогеров платформы

«Яндекс.Дзен» начнёт сжигать деньги в печах, поправил, не благодарите

Ответить
1
Ответить

Необыкновенный пёс_анон

1

Теперь потоки говна прям цистернами литься будут 

Ответить
1

Почему щитпостеров называют каким-то другим словом?

Ответить
1

Блогеры дзена, которых я знаю и люблю:      

Ответить
1

Как там... законы Мура или что.. в обратную сторону... ну типа, со всей страны в Дзене активный писателей 45 тыс. Я ушел недовольным и возвращаться нет желания из-за идиотских правил, осталось 44999... таких как  я тьма. Все люди не могут быть писателями. И тогда получается лишь вопрос времени, когда вся эта система схлопнется. Понятно, что создатели дзена на этом заработают, а остальные люди получат опыт и более не сунутся в дерьмосервисы яндекса. Опыт - прекрасный учитель.

Ответить
1

Пять минут назад от них письмо получил, с содержанием-анекдотов: заблокировали сделанные мной видео из собственных статей, так как их озвучивает робот.
Робот от Яндекса же. Один сервис Яндекса блокирует продукт другого сервиса Яндекса, считая сгенерированным контентом...

Ответить
0

Статьи озвучивает робот. → Озвучивание роботами запрещено. → Видео заблокированы за озвучивание роботом. 

В этой схеме где-то ошибка? Или где-то написано, что некоторые роботы не являются роботами?

Ответить
0

А чой-та озвучка роботами запрещена? Запрещена автогенерация контента, а не озвучка.

Ответить
1

Дзен вытер ноги о тех, кто наполнял площадку текстами.
Когда-то это была действительно платформа, где каждый мог попробовать свои силы. Сейчас это пристанище блатных, которым льют миллионы охватов, чтобы они не вытворяли. Для них правила не писаны. 
Обычные авторы боятся за каналы. Потому что их в любой момент, без объяснений могут заблокировать. И никому ничего не докажешь. Таким образом расчищаются места для своих. 
На последнем понедельнике лилась откровенная, ничем не прикрытая ложь от господина Соболя. Это вызвало отторжение тысяч блогеров

Ответить
0

Всё было хорошо и вот опять. Я за полезный контент, а не автора. Мне не важно как зовут шеф повара когда я хочу вкусно покушать, из свежих продуктов, мне не важно ФИО врача, когда я болен, я хочу выздоровить с минимумом побочных, мне не важно ФИО таксиста, я хочу доехать до дома без ДТП, шансона и прокуренного салона. Что толку от клиники одной ТВ ведущей, в которой лечит не она, а так же в ресторанах с фамилией известных спортсменов, депутатов, представителей шоу-биза? Если котлеты готовит "жамшут". С показами на Дзене бардак, устал письма-жалобы слать каждый раз. 

Ответить
0

Нельзя! Я запрещаю! Яндекс не может вести бизнес!

Ответить
0

Ок, сворачиваемся (нет).

Ответить
0

Не было бы гугла, вообще бы ничего не платили бы за контент который люди делают

Ответить
1

да. согласен. Гугл задал планку. остальные аутсайдеры и поэтому не популярны на столько сильно. популярность там, где денежное вознаграждение

Ответить
0

А где можно почитать про сколько платят?

Ответить
0

Я через свой сайт смотрю, а так видео посмотри на ютубе, все уже есть

Ответить
0

Яндекс хочет стать "всем и вся"

Ответить
0

Это хорошая новость для авторов ЖЖ, паходу жжешку ждет воскрешение и возвращение былой славы.

Ответить

Славный ихтиандр

0

Уууу.... Падение Трои^W в смысле ТВ и массовый переход на платформу Дзен. Мтатичтика есть сколько тиливизор смотрят? Будут Дзенивизоры?

Ответить
0

Почему Яндекс не сиог придумать что-нибудь действительно креативное?
А не вот это вот всё.

Ответить
0

мечтаю увидеть новость, что "яндекс.дзен" завершает своё существование. 

Ответить
0

Этих личных телеграмм каналов как говна 🤦‍♂️
и кто этот весь мусор читает

Ответить
–1

Во народ) Яндекс решил вложиться в продюсирование, может откроет кого нового и интересного.  Что дзен помойка - так весь интернет помойка. Нужно уметь в нём находить то, что вам нравится.
Яндекс худо бедно монетизирует то, что сам блогер может бы и не монетизировал никогда.

Ответить
0

В нем нет внятного инструмента поиска. Все решает алгоритм.  А мне абсолютно не интересно копаться в *овне несколько дней, недель? чтобы алгоритм худо-бедно выстроил мои интересы. Мне интересно при первом посещении указать интересующие меня тематики и получать статьи на эти темы.  И уж точно я хочу исключить из своей ленты все статьи с клибейтными заголовками.

Ответить
0

При первом посещении вряд ли стоит ждать попадания в ваши специфичные интересы — Дзен недостаточно хорошо вас знает. Чтобы ускорить знакомство и не тратить время, поищите интересные вам темы в поиске и подпишитесь на них, лента уже лучше начнёт отвечать вашим интересам. Дальше более тонкая настройка: клики, лайки, дизлайки и блокировки источников. 

Ответить

Ленинградский

Яндекс…
0

А зачем, если можно просто поискать информацию в хорошем поисковике - Google ? ;)

Ответить
0

Выше уже ответил.  Мне не интересно все это делать на первом этапе. В качестве грубого фильтра  хотелось бы видеть указание своих интересов, чтобы статьи явно не попадающие в них, не показывались в ленте. 

Ответить
0

вы очень ошибаетесь. через какоето время все рекомендации по интересам иссякнут и начнут повторяться в ленте, как и ваши интересы. оно только по началу кажется, что вот мне интересно это и только это, а на самом деле мы все разносторонние.
рекомендации - краткосрочная фигня, поверьте.

Ответить
0

Отчасти согласен, но в таком случае мусорных статей в ленте будет еще больше. А в ручную их все не отфильтруешь.

Ответить
0

алгоритм мусора легко отфильтровать, если он не интересен. Это процент дочиток. когда мусор, то люди статью не дочитывают.
но есть те, которые дочитали, а потом пишут - нафига я это прочитал, чушь.
Ответ хотите?
дочитал, потому что на уровне эмоций было интересно. но логика в голове, которая вечно конфликтует с эмоциями его заставила написать этот коммент. и как бы парадокс получается.
ну и все мы разные, мои родители сидя на пенсии обожают смотреть эти тупые сериалы на россии 1, а я этого не понимаю. При этом.. есть каналы с фильмами.. канал с комедиями и прочие музыкальные и узкотематичные а смотрят россию 1.
и тут получается еще один парадокс, я люблю комедии, люблю музыку, люблю автомобили, люблю какойто спорт и т.п.., но тоже никогда не смотрю эти узкотематичные каналы. Потому что однообразно. И Первый канал щас многим в том числе и мне не интересен, потому что однообразен - однобокая политота надоела.

Ответить
0

Новость о том, что появляются новые возможности для контент-мейкеров. А вы говорите о неудобстве дзена для контент-потребителей. Это немного разные вещи.

Ответить

Комментарии

null