«Яндекс.Дзен» начнёт продюсировать блогеров платформы

В конце 2020 года на платформе было 45 тысяч активных блогеров.

14

Спасибо, не надо. Есть обширный опыт заработка на Яндекс.Эфире, где каждое видео должно пройти модерацию по 20 минут - 3 часа после загрузки.

К примеру загрузил прохождение игры - придется 10 раз писать в саппорт, чтобы они ВРУЧНУЮ промодерировали видео по жестким критериям (необходимо находиться в кадре или постоянно комментировать видео своими словами). Это такой ад и сюр... Вижу рутуб тоже сумасшедшую премодерацию взял на вооружение.

 Продвижение видео при этом такое же как в Дзене - сначала они дают просмотры, потом они стремятся к нулю. Удивительно, но алгоритмы в Ютубе мне гораздо понятнее. 

10
Ответить

сначала они дают просмотры, потом они стремятся к нулю

Звучит как алгоритм, который замеряет показатели просмотров каждого видео, и выводят в топ видео с лучшими показателями.

Ответить