МТС вложила в перезапуск онлайн-кинотеатра Kion 2 млрд рублей — VTimes

Это около 2% от всех трат компании за год.

МТС вложила в перезапуск онлайн-кинотеатра «МТС ТВ» под брендом Kion более 2 млрд рублей. Так посчитала VTimes по отчетности «МТС Медиа» и подтвердил собеседник изданию, близкий к МТС.

«МТС Медиа» занималась перезапуском онлайн-кинотеатра, говорили в компании. Издание пишет, что «дочка» сначала заняла у МТС 187 млн рублей, но вернула. Сейчас непогашенный долг «МТС Медиа» перед МТС достигает 2 млрд рублей.

Вдобавок, в 2020 году МТС увеличила уставный капитал «дочки»: она вложила 50 млн рублей деньгами и 92,4 млн рублей авторскими правами, пишет VTimes. Это небольшая часть от всех трат МТС в 2020 году — 96,9 млрд рублей. Представитель МТС от комментариев отказался.

20 апреля МТС перезапустила свой онлайн-кинотеатра «МТС ТВ» под брендом Kion. В рамках перезапуска видеосервис открыл направление Kion Originals — это эксклюзивные сериалы, полнометражные картины и документальные фильмы, которые будут доступны только в онлайн-кинотеатре.

В компании ожидают 20 млн платящих подписчиков в 2023 году. В мае 2020 года бывший президент МТС Алексей Корня заявлял, что медиабизнес занимает всего около 2% выручки группы или 10 млрд рублей.

  • В 2020 году общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 38,94 млрд рублей, говорилось в исследовании аналитической компании Telecom Daily. Это на 52% больше, чем годом ранее.

  • Среди игроков по объёму выручки лидирует ivi, но за год его доля снизилась с 25% до 22,5%. В тройке лидеров также Okko, доля которой сократилась с 15% до 13,6%, и YouTube с 9% против 13% годом ранее.

55
25 комментариев

Ну все, Тинькофф, только ты как лох без онлайн кинотеатра остался. 

28
Ответить

Чуть-чуть подождём и можно будет инвестировать в онлайн-кинотеатры Магнита и Пятёрочки.

8
Ответить

В компании ожидают 20 млн платящих подписчиков в 2023 году.Вот это манямирок.

19
Ответить

Скорее речь про «МТС Premium», это что-то типа «Яндекс Плюс» и «Сбер Прайм».

Ответить

Все хотят урвать этот кусок рынка, прицел на качественные эксклюзивы будет определять лидеров, ivi и okko как первопроходцы сильно сдулись и держатся за счет предустановленных приложений на смарт тв .

Kinopoisk и Start сейчас на голову выше.

Мы еще увидим много слияний и мультиподписок.

9
Ответить

мультиподписка уже есть в кинопабе

1
Ответить