«Кинопоиск HD» и ivi стали лидерами по количеству платных подписчиков в первом квартале 2021 года — GfK

По уровню узнаваемости бренда и пользования они тоже впереди конкурентов.

Доли ivi и «Кинопоиска HD» среди онлайн-кинотеатров по количеству платных подписчиков составили по 21%, согласно рейтингу исследовательской компании GfK (есть у vc.ru). Следом идут Okko — 11%, Netflix и Premier — по 9%.

В рамках исследования GfK опросила 5170 человек в возрасте от 16 до 55 лет, которые проживают в городах России, в том числе с населением до 100 тысяч.

«Кинопоиск HD» и ivi стали лидерами по количеству платных подписчиков в первом квартале 2021 года — GfK

«Кинопоиск HD» и ivi также стали лидерами по уровню узнаваемости бренда — о них слышали по 73% опрошенных. В пятёрку вошли Okko — 66%, Megogo — 51% и Netflix — 49%.

«Кинопоиск HD» и ivi стали лидерами по количеству платных подписчиков в первом квартале 2021 года — GfK

Подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, из них 17% платят за подписку. При этом среди платящей аудитории пользователи 35-55 лет чаще выбирают ivi, Okko и Wink, а «Кинопоиск HD», Netflix и Premier популярнее у подписчиков в возрасте 16-35 лет.

«Кинопоиск HD» и ivi стали лидерами по количеству платных подписчиков в первом квартале 2021 года — GfK

По уровню пользования лидером стал ivi — 37% опрошенных хоть раз пользовались онлайн-кинотеатром за последние 12 месяцев. На втором месте «КиноПоиск HD» — контент в сервисе просматривали 33% опрошенных. На третьем месте Okko — 19%.

«Кинопоиск HD» и ivi стали лидерами по количеству платных подписчиков в первом квартале 2021 года — GfK

За последние один-два года заметно увеличилось число пользователей с платной подпиской. При этом малые города по этому показателю почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников, отмечают эксперты GfK.

  • Согласно исследованию Telecom Daily, в 2020 году лидерами по объёму выручки стали ivi — 22,5% и Okko — 13,6%. На рынке онлайн-кинотеатров их потеснили Netflix и «Кинопоиск HD».
1414
реклама
разместить
106 комментариев

Интересно на сколько Hdrezka рвет все эти кинотеатры по трафику.
Да я понимаю что пиратство это плохо, сам хожу иногда в кинотеатры на премьеры, но смотреть шлак за бабки - мой менталитет еще не пересилил.

12

Так не смотрите шлак за бабки, в чём проблема? Даже не так, зачем в целом шлак смотреть?

28

Готов платить нетфликсу, точно не готов платить иви — русские говно-сериалы, снятые калеками и проплаченными киноделами, продвигает. 

7

у меня мама смотрит там не русские сериалы, а французские фильмы, американские и корейские сериалы.. странный коммент, чес слово

16

Иви реально такое себе, куча рекламы и + куча совсем донных фильмов

3

Интересно кто такие проплаченные киноделы, те которые по заказу сервиса что-ли сняли фильм? 

1

Закономерно исходя из их отношения к клиентам.

Простой пример: Взял сбер что то там план с Окко вместе тарифом. Зашёл на Окко - час ковырялся не смог найти ничего посмотреть бесплатное. Через день взял Яндекс плюс с Кинопоиском - все что вижу на 98% могу смотреть без доп оплаты за каждый фильм.

Скажите: зачем мне Окко и какую мотивацию надо мне дать просто еще раз попробовать туда зайти? Каким местом вы к потребителю, таким и он к вам. 

6