Онлайн-кинотеатр Okko потерял полмиллиона подписчиков за три месяца

Сервис теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям, объяснили в «Сбере».

  • Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko упало с 2,4 млн на конец декабря 2020 года до 1,9 млн на конец марта 2021 года. Данные указаны в финансовой отчётности «Сбера» за первый квартал.
  • Выручка направления «Развлечения» (входят Okko и «СберЗвук») выросла в первом квартале 2021 года до 2,8 млрд рублей против 1,3 млрд годом ранее. За три месяца 2021 года на музыкальный стриминг подписались 300 тысяч пользователей, общее количество — 1,1 млн.
  • В разговоре с РБК представитель «Сбера» заявил, что реальных подписчиков не стало меньше, а в отчете — уточненные показатели: банк решил разделить тех, кто реально платит за сервис и тех, кто пришел по промокодам и другим акциям.
  • В пресс-службе Оkko сообщили изданию, что в апреле подписчиков стало больше из-за сериала «Чикатило» и трансляции премии «Оскар».
  • «Сбер» стал единственным владельцем Okko в октябре 2020 года. В январе 2021 года в отставку ушла Яна Бардинцева, возглавлявшая Okko с конца 2019 года. На ее место пришел бывший вице-президент «Сбербанка», отвечавший за развитие розничного блока Максим Евдокимов.
  • По данным аналитической компании Telecom Daily, доля рынка Okko по итогам 2020 года сократилась с 15% до 13,6%. Лидер среди российских онлайн-кинотеатров по объёму выручки — ivi, но за год его доля снизилась с 25% до 22,5%. Выросла доля Netflix — с 4% до 8,4%, и «Кинопоиск HD» — с 3% до 7,1%.
  • В первую неделю «самоизоляции» в России в апреле 2020 года трафик российских видеосервисов вырос на 259% за счет промоакций: доступ предоставляли с большими скидками или бесплатно. После окончания действия промо подписку купили 15-20%, оценил глава Telecom Daily Денис Кусков.
26K26K открытий
156 комментариев

Просто отвалились те, кому его в отделениях сбера впихивают. Да и в последнее время там мало чего интересного появляется, даже Кинопоиск пободрее контент свежий добавляет.

Ответить

Согласен. В кинопоиске реально в разы все лучше как-то. Ообенно в последнее время.. 

Ответить

100%. Не только в отделениях Сбера дело конечно. Они подсадили народ на промокоды с бесплатными периодами, при чем которые стакаются и работают для старых клиентов и/или с активной подпиской. Чего они ещё ожидали при таком подходе - непонятно.

Ответить

Кинопоиск еще приложение на Smart TV нормально обновил, а вот последнее обновление Окко – вообще убило желание пользоваться сервисом, но подписка шла при покупке ТВ, поэтому бывает запускаю. 

Ответить

А как же сериал про Чикатило?)))))()()

Ответить

С мало появляется согласна. Можно по промокоду в 1 рэ все что нужно пересмотреть, а потом отписываться. Да и контент у всех онлайн-кинотеаторов однотипный. Они и те же фильмы. По факту, нет никакой разницы между ними.

Ответить

Кстати да, как Сбер перестал быть банком и стал экосистемой, мне "посчастливилось" оказаться пару раз в его отделениях. Когда ты разговариваешь с сотрудником о банковских операциях, а тебе параллельно впаривают подписку на Сбер Звук, создаётся впечатление, что ты не в банке, а на рынке. Причём девушка, которая "продавала" мне подписку, ни разу, по её словам, не пользовалась ни Boom ом, ни Spotifу и т.д., но уверяла что Сбер Звук в разы круче. И ладно мне, но когда эти подписки подключают бабушкам, которые пришли платёжки оплатить, ну это уже как-то... Сомневаюсь, что они будут ими пользоваться.

Ответить