Издание «Йод» изменило концепцию и переименовалось в «Практику»

Интернет-издание «Йод» сменило название, логотип и концепцию издания, говорится в сообщении редакции. Теперь проект называется «Практика».

Решение о смене концепции в редакции объяснили желанием «лучше удовлетворять запросы своей аудитории». «Практика» позиционирует себя как информационно-аналитический портал.

Проанализировав, какие материалы на «Йоде» пользуются наибольшей популярностью и прочитав множество ваших комментариев, мы поняли, что для вас интереснее не просто читать сводку новостей, а получать по-настоящему полезную, реально применимую информацию. ​

— редакция «Практики»

Команда обещает добавить к выходившим на сайте новостям «практические рекомендации» по актуальным темам и интервью с успешными людьми. Сейчас «Практика» предлагает услуги по размещению информации о компаниях. Редакция обещает до 1 млн читателей и распространение материалов на 50 тематических площадках.

Связаться с редакцией «Практики» на момент публикации заметки не удалось. Указанный на сайте контактный телефон не отвечает на звонки. Письмо, отправленное на указанный в сообществе проекта во «ВКонтакте» электронный адрес, осталось без ответа.

Издание «Йод» изменило концепцию и переименовалось в «Практику»

Издание «Йод» запущено в 2014 году медиаменеджером Владиславом Крейниным и Станиславом Мудрым, занимавшим до 2015 года пост главного редактора. В 2015 году Крейнин вместе с Мудрым (настоящая фамилия — Сомин) и предпринимателем Рамилем Билялетдиновым учредили компанию «Йод Ньюз».

В сентябре 2015 года Крейнин заявлял, что избавился от своей доли в 25% и вышел из проекта. Однако к ноябрю 2016 года Крейнин, напротив, увеличил свою долю в «Йод Ньюз» до 49%, а Мудрый, владевший 24% компании, вышел из состава учредителей.

В марте 2017 года ООО «Йод Ньюз» было переименовано в ООО «Практика», свидетельствуют данные базы «Контур.Фокус». Его 100-процентный владелец — Рамиль Билялетдинов, которому ранее принадлежал 51% компании.

Билялетдинов также является совладельцем агентства интернет-маркетинга Demis Group, которое специализируется на SEO-продвижении сайтов. По данным базы «Контур.Фокус», он также владеет компанией «Энергопроф», которая торгует генераторами, автономными электростанциями и другим оборудованием. Помимо этого Билялетдинов — учредитель некоммерческой организации «Содействие в Реализации Потенциала Человека».

33
18 комментариев
Комментарий удалён модератором

а судя по шрифту новому, можем понять почему закрылось

Ответить

Как же прекрасное работает издание, что не хватило фантазии придумать что-то свое уникальное и просто содрали с нас логотип и основные цвета http://practica-agency.ru

9
Ответить

Скопиздили название и фирменный стиль :) дизайнера на костёр :) предполагаю, что и контент там такого же качества! Хороший, НО... ворованный.

7
Ответить

Такое хорошее издание было, стало воровством заниматься ай-яй-яй:imp:

4
Ответить

Если б реализация нормальной была, то хоть не так грустно было.

Ответить

12pt для шрифта? Лол.
Отберите у дизайнера его макбук.

4
Ответить