Газета Le Telegramme из французской Бретани определила для себя несколько целевых аудиторий, использовала подход «дизайн / выполнение» программы, добилась успеха на одной аудитории, а затем развернула методику на другие участки и аудитории, и добилась успеха в других направлениях. Они перенаправили ресурсы, полученные за счет отказа от менее ценных вещей, встроили ключевые показатели эффективности и метрики в свой ньюсрум и более чем вдвое увеличили количество регистраций на информационные бюллетени, при этом значительно увеличив количество цифровых подписок. Из-за этих достижений правление и высшее руководство Le Telegramme раскатали методику для всей компании.
Спасибо!
тут с одной стороны пункты очевидные (типа размещайте то, что нужно аудитории на доступном языке этой самой аудитории, то есть если у издания "для тупых", то не надо про науку :)
а с другой какие-то термины типа "мини-издатель". Что понимается под "издателем" в фразе "назначить издателя на каждый сегмент". Какие функции у этого издателя и какого рода "сегмент". Сегментировать то можно до почти до бесконечности.
Ну Ок, Вася - ты завтра мини-издатель на сегмент "мобильные с андроида". что Васе то делать дальше? :)
Отличный вопрос!
Дальше Васе, в зависимости от задач издания и интересов ЦА, нужно смотреть, как выполняется задача. И докручивать продукт до достижения целевых показателей.
Если вы задаёте такие глубокие вопросы, возможно, вам будет интересно посмотреть на курс, в котором я отвечаю на такие вопросы: https://alekseyberezovoy.ru/media-course/
В любом случае удачи!