Березовой Алексей

+519
с 2020

Фаундер ИИ-сервиса для ведения соцсетей Give Me Public, автор проекта «Как устроены медиа», главред, издатель

117 подписчиков
38 подписок

Проблема не в том, что люди перестали потреблять новости. Проблема в том, что мы продолжаем работать по старым лекалам, пытаясь накормить всех одной и той же кашей. Подход «информировать всех» больше не работает. Мир изменился кардинально.

Продуктовый подход в сми — единственный способ не сдохнуть в конкуренции с ИИ, агрегаторами и платформами
2
Generative Engine Optimization: как «подружить» контент с AI-поиском. Практические рекомендации для редакций

Недавно редакции учились оптимизировать тексты под поисковые алгоритмы. Сейчас им предстоит научиться писать для алгоритмов генеративных ИИ. Вот как скорректировать создание и оформление контента, чтобы материалы вашего сайта эффективно попадали в ответы генеративных поисковиков — SGE, ChatGPT, и др.

2

Текстовая версия подкаста «Как устроены медиа». 2-й сезон «Без головняка». Гость выпуска — Анна Иванова, исполнительный директор портала "РАМБЛЕР".

Как устроен «РАМБЛЕР»

Текстовая версия подкаста «Как устроены медиа». 2-й сезон «Без головняка». Гость выпуска — Мария Жебит, главный редактор издания "MILKNEWS".

Как устроены «MILKNEWS»

Текстовая версия подкаста «Как устроены медиа», 2 сезон «Без головняка». В этом выпуске гостем стал Руслан Зораб — издатель Naked Science.

Naked Science — самое цитируемое научно-популярное СМИ России.
1

Текстовая версия подкаста «Как устроены медиа». 2-й сезон «Без головняка». Гость выпуска — Александр Горшков, главный редактор издания "Фонтанка".

Как устроена «Фонтанка»
3

Ежегодно WAN-IFRA (Всемирное объединение газет и журналов) выбирает 12 кейсов, которые являются выдающимися достижениями в области цифровых медиа. Кейсы охватывают различные страны мира — от Индии до Тайваня, Гонконга до Швеции, США до Южной Африки. Победители объявляются на Всемирном конгрессе новостей в Копенгагене.

12 примеров выдающихся достижений цифровых медиа за 2024 год
2

Есть такая платформа Product Radar. Там публикуется информация о стартапах — типа российской версии Product Hunt.

Некоторое время назад я стал Охотником на Продакт Радаре («охотниками» на этой площадке называют экспертов). Отсматриваю проекты, которые так или иначе связаны с медиа или с бренд-коммуникацией.

3
Идеального сммщика не суще…

Недавно мне пожаловался главред небольшого регионального издания, мол не могу найти толкового сммщика «для телеги». Или бестолковые попадаются, или просят много денег, или не хотят идти в маленькое региональное СМИ.

6
Как устроен новостной агрегатор СМИ2

В подкасте «Как устроены медиа» — Юрий Синодов, директор по развитию медиапроектов СМИ2.

2