Фаундер ИИ-сервиса для ведения соцсетей Give Me Public, автор проекта «Как устроены медиа», главред, издатель
Недавно редакции учились оптимизировать тексты под поисковые алгоритмы. Сейчас им предстоит научиться писать для алгоритмов генеративных ИИ. Вот как скорректировать создание и оформление контента, чтобы материалы вашего сайта эффективно попадали в ответы генеративных поисковиков — SGE, ChatGPT, и др.
Текстовая версия подкаста «Как устроены медиа». 2-й сезон «Без головняка». Гость выпуска — Анна Иванова, исполнительный директор портала "РАМБЛЕР".
Текстовая версия подкаста «Как устроены медиа». 2-й сезон «Без головняка». Гость выпуска — Мария Жебит, главный редактор издания "MILKNEWS".
Текстовая версия подкаста «Как устроены медиа», 2 сезон «Без головняка». В этом выпуске гостем стал Руслан Зораб — издатель Naked Science.
Текстовая версия подкаста «Как устроены медиа». 2-й сезон «Без головняка». Гость выпуска — Александр Горшков, главный редактор издания "Фонтанка".
Ежегодно WAN-IFRA (Всемирное объединение газет и журналов) выбирает 12 кейсов, которые являются выдающимися достижениями в области цифровых медиа. Кейсы охватывают различные страны мира — от Индии до Тайваня, Гонконга до Швеции, США до Южной Африки. Победители объявляются на Всемирном конгрессе новостей в Копенгагене.
Есть такая платформа Product Radar. Там публикуется информация о стартапах — типа российской версии Product Hunt.
Некоторое время назад я стал Охотником на Продакт Радаре («охотниками» на этой площадке называют экспертов). Отсматриваю проекты, которые так или иначе связаны с медиа или с бренд-коммуникацией.
Недавно мне пожаловался главред небольшого регионального издания, мол не могу найти толкового сммщика «для телеги». Или бестолковые попадаются, или просят много денег, или не хотят идти в маленькое региональное СМИ.
В подкасте «Как устроены медиа» — Юрий Синодов, директор по развитию медиапроектов СМИ2.